съемник для выпрессовки и запрессовки подшипников ступиц

Замена подшипника передней ступицы Renault Logan

 

 

 

Вам потребуются съемник подшипников, съемник стопорных колец, бородок, молоток. 

Для замены подшипника удобно исполь­зовать имеющийся в продаже съемник для выпрессовки и запрессовки подшипников ступиц. 

 

выбейте ступицу молотком, используя оправку 1. Снимите поворотный кулак (см. «Снятие и установка поворотного кулака»). 

2. Зажмите поворотный кулак в тиски и вы­бейте ступицу молотком, используя оправку подходящего диаметра (например, торцовую головку). 

3. Снимите ступицу. Вероятнее всего, на ней останется наружная половина внутренне­го кольца подшипника. 

После снятия ступицы подшипник к повторному использованию непригоден. 

Воспользуйтесь съемником4. Воспользуйтесь съемником.  

 

чтобы снять ее со ступицы5. ...чтобы снять ее со ступицы.

Если нет съемника, используйте острое зубило.

Аккуратно по кругу вставляя зубило между ступицей и внутренним кольцом подшипника, стараясь не задеть при этом саму ступицу сбиваем оставшую часть подшипника.

Постепенно увеличивая толщину зубила.

6. Установите съемник подшипников, выпрессуйте и извлеките подшипник из кулака. 

7.При отсутствии съемника выбейте под­шипник, используя оправку подходящего ди­аметра, так как выпрессованный подшипник повторному использованию не подлежит. 

8.Очистите детали и смажьте тонким слоем смазки Литол 24 внутреннюю поверхность гнезда кулака и наружную поверхность ступицы.

9.Запрессуйте новый подшипник до упора в поворотный кулак. При запрессовке подшипника в корпус поворотного кулака усилие следует при­кладывать к наружному кольцу подшипника, в противном случае подшипник можно повредить. 

кронштейн датчика вращения колеса таким образом, чтобы угол X составлял 35°±510.Запрессуйте ступицу в подшипник до упора, подперев подставкой внутреннее кольцо подшипника. 

Если при запрессовке ступицы не зафикси­ровать опорой внутреннее кольцо подшипника, то его можно повредить. 

На автомобилях, оборудованных ABS, установите кронштейн датчика вращения колеса таким образом, чтобы угол X составлял 35°±5° 

11. Установите поворотный кулак на авто­мобиль в порядке, обратном снятию 

12. Проверьте и при необходимости отре­агируйте углы установки колес. Воспользуй­тесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить