МанометрПроверка давления в системе питания двигателя Renault Logan

Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только при нали­чии манометра с набором переходников для подключения к топливному трубопроводу.

1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны ус­лышать звук работы электробензонасоса.

Ес­ли его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.

Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажи­гание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос уже дол­жен был создать давление в системе и его не включение в данном случае не является неисправностью.

Отсоедините от топливного насоса на¬порный трубопровод 2. Отсоедините от топливного насоса на­порный трубопровод (см.«Замена топливно­го насоса»).

 

3. Для  проверки давления топлива под­ключите манометр (с пределом измерения не менее 5 кгс/см) между топливным насо­сом и напорным трубопроводом.

При рабо­тающем на холостом ходу двигателе давле­ние в топливопроводе должно быть около 3 кгс/см.

 

Топливный фильтрВозможны следующие причины снижения давления:

- неисправный регулятор давления топлива;

- засоренный топливный фильтр;

 

Топливный насос установлен в бакенеисправный топливный насос.

 

Снижение давления в системе питания 

Топливо в системе питания находится под высоким давлением, поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу по­сле его остановки. Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе необходимо предварительно снизить давление в сис­теме питания. Через 2-3 ч после остановки двигателя давление в системе питания упадет практически до нуля.

1. Выключите зажигание, откройте капот и установите его на упор.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

отожмите левый фиксатор3. Отожмите левый...

 

отожмите правый фиксатор4...и правый фиксаторы крышки монтаж­ного блока, снимите крышку.

 

Извлеките реле бензонасоса5. Извлеките из монтажного блока реле топливного насоса (показано стрелкой).

6. Подсоедините провод к клемме «минус» аккумуляторной батареи, пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из рампы форсунок. После этого двигатель заглохнет.

7. Выключите зажигание. Теперь можно разъединять топливопроводы.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить