Замена подшипника передней ступицы Renault Logan

Подшипник ступицы заменяем при возникновении люфта

Вам потребуются съемник подшипников, съемник стопорных колец, бородок, молоток

Замена подшипника передней ступицы Renault Logan

Для замены подшипника удобно исполь­зовать имеющийся в продаже съемник для выпрессовки и запрессовки подшипников ступиц. 

Замена подшипника передней ступицы Renault Logan

Снимите поворотный кулак (см. «Замена поворотного кулака Renault Logan»). 

Зажмите поворотный кулак в тиски и вы­бейте ступицу молотком, используя оправку подходящего диаметра (например, торцовую головку). 

Снимите ступицу.

Вероятнее всего, на ней останется наружная половина внутренне­го кольца подшипника. 

После снятия ступицы подшипник к повторному использованию непригоден.

Замена подшипника передней ступицы Renault Logan

Воспользуйтесь съемником.

Замена подшипника передней ступицы Renault Logan

чтобы снять ее со ступицы.

Если нет съемника, используйте острое зубило.

Аккуратно по кругу вставляя зубило между ступицей и внутренним кольцом подшипника, стараясь не задеть при этом саму ступицу сбиваем оставшую часть подшипника.

Постепенно увеличивая толщину зубила.

Установите съемник подшипников, выпрессуйте и извлеките подшипник из кулака.

При отсутствии съемника выбейте под­шипник, используя оправку подходящего ди­аметра, так как выпрессованный подшипник повторному использованию не подлежит. 

Очистите детали и смажьте тонким слоем смазки Литол 24 внутреннюю поверхность гнезда кулака и наружную поверхность ступицы.

Запрессуйте новый подшипник до упора в поворотный кулак.

При запрессовке подшипника в корпус поворотного кулака усилие следует при­кладывать к наружному кольцу подшипника, в противном случае подшипник можно повредить

Замена подшипника передней ступицы Renault Logan

Запрессуйте ступицу в подшипник до упора, подперев подставкой внутреннее кольцо подшипника. 

Если при запрессовке ступицы не зафикси­ровать опорой внутреннее кольцо подшипника, то его можно повредить. 

На автомобилях, оборудованных ABS, установите кронштейн датчика вращения колеса таким образом, чтобы угол X составлял 35°±5° 

Установите поворотный кулак на авто­мобиль в порядке, обратном снятию 

Проверьте и при необходимости отре­агируйте углы установки колес. Воспользуй­тесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием