Выверните винт крепления задней крышкиРемонт генератора Рено Логан

Вам потребуются: торцовые головки «на 13» и «на 15», отвертки с плоским и крес­тообразным лезвиями, омметр (автотестер).

 

1.Снимите генератор с автомобиля (см. «Снятие и установка генератора»).

 

2.Выверните винт крепления задней крышки.

 

 

 

Отверните две гайки3.Отверните две гайки...

 

снимите заднюю крышку генератора4...и снимите заднюю крышку генератора.

 

Выверните три винта крепления5.Выверните три винта крепления.

 

снимите регулятор напряжения6...и снимите регулятор напряжения.

 

Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе и их выступание7.Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе и их выступание. Если щет­ки выступают из щеткодержателя менее чем на 5 мм, замените регулятор напряжения в сборе со щеткодержателем.

 

Проверьте омметром (тестером) сопротивление обмотки ротора8.Проверьте омметром (тестером) сопро­тивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Если омметр покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и ротор нужно заменить

 

Проверьте диоды выпрямительного блока9.Проверьте диоды выпрямительного блока. Подсоедините один провод к «массе» выпря­мительного блока, второй - к выводу диода...

 

затем поменяйте провода местами10...а затем поменяйте провода местами. Диод должен пропускать ток только в одну сторону. Если диод пропускает ток в обе сто­роны, значит, он неисправен.

 

разожмите отверткой двенадцать контактов11.Аналогично проверьте остальные диоды.

12.Для замены выпрямительного блока ра­зожмите отверткой двенадцать контактов...

 

снимите выпрямительный блок13...выверните два винта крепления и сни­мите выпрямительный блок.

 

14.Соберите генератор в порядке, обрат­ном разборке.

 

Более значительный ремонт генератора не желателен в домашних условиях. Нужно воспользоваться специальной мастерской или приобрести новый генератор.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить