Warning: file_get_contents(/var/ftp/webdev/avtomechanic.ru/www/cache/multithumb_thumbs/b_0_0_0_00_images_stories_renault_logan_dvigatel_poddon_3.jpg.size): failed to open stream: No such file or directory in /var/ftp/webdev/avtomechanic.ru/www/plugins/content/multithumb/multithumb.php on line 1650

Notice: Undefined offset: 1 in /var/ftp/webdev/avtomechanic.ru/www/plugins/content/multithumb/multithumb.php on line 1650

Замена прокладки масляного картера  Renault Logan

Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора

  Если течь масла через уплотнительную про­кладку масляного картера не удается устра­нить подтяжкой болтов его крепления, зна­чит, прокладка сильно деформирована, и ее необходимо заменить.

 Работу выполняйте на смотровой кана­ве, эстакаде или по возможности на подъемнике.

1.Слейте масло из двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).

 

2.Снимите брызговики и защиту кар­тера двигателя.

3.Отсоедините приемную трубу от выпуск­ного коллектора.

сдвиньте отверткой подушку глушака

4. Поддев отверткой, сдвиньте переднюю подушку подвески системы выпуска отрабо­тавших газов.

 

отсоедините подушку глушака

5. Отсоедините кронштейн системы от подушки.

 

Отведите приемную трубу вниз6. Отводим приемную трубу вниз

 

подвяжите трубу в этом положении7. Закрепите систему в этом положении любым доступным способом (например, подвязав проволокой).

 

Выверните четыре болта крепления

8. Выверните четыре болта крепления

крепления мас­ляного картера к картеру сцепления...

 

выверните пять болтов крепления к блоку 9. Выворачиваем пять болтов крепления к блоку цилин­дров спереди.

 

по семь болтов справа10. Выворачиваем по семь болтов справа.

 

и слева11. ...и слева...

 

а также два болта сзади12. ...а также два болта сзади.

 

С правой передней стороны двигателя выверните болт крепления

13. С правой передней стороны двигателя выверните болт крепления кронштейна до­полнительного оборудования к масляному картеру.

 

Отсоедините крепления переднего бампера к подрамнику14. Отсоедините крепления переднего бам­пера к подрамнику,

передние крепления под­рамника к кузову,

снимите соединительные тяги подрамника,

ослабьте его задние креп­ления,

опустите переднюю, часть подрамника вниз настолько,

чтобы можно было снять масляный картер, и установите под подрам­ник опоры.

Отсоединять подрамник необходимо по­тому, что он не позволяет снять масляный картер.

 

Выверните болт крепления к двигателю держателя 15. Выверните болт крепления к двигателю держателя трубопровода.

 

болт крепления к масляному картеру кронштейна компрессора 16....болт крепления к масляному картеру

кронштейна компрессора кондиционера, ко­торым одновременно закреплен второй дер­жатель трубопровода...

 

 

отведите трубопровод в сторону...17...отведите трубопровод в сторону...

 

и снимите масляный картер18...и снимите масляный картер.

 

1Извлеките прокладку из пазов картера9. Извлеките прокладку из пазов картера.

 

 

схема затяжки маслоподдона

20. Очистите и обезжирьте пазы картера, уложите в них новую прокладку.

21. Очистите от остатков старой прокладки и обезжирьте привалочную поверхность бло­ка цилиндров.

 

22. Установите масляный картер, вверните двадцать болтов его крепления к блоку ци­линдров, не затягивая окончательно. Завер­ните до упора четыре болта крепления масля­ного картера к картеру сцепления (см. опера­цию 8), не затягивая их окончательно. Затя­ните болты крепления масляного картера к блоку цилиндров в порядке, показанном на рисунке, предварительно моментом 8 нм (0,8 кгс-м), а затем окончательно моментом 14 Нм (1,4 кгс-м). Затем затяните четыре бол­та крепления масляного картера к картеру сцепления моментом 27 Нм (2,7 кгс-м).

Порядок затяжки болтов крепления мас­ляного картера для наглядности показан на снятом картере.

23. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию,

24.Залейте масло в двигатель.

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить