Снятие и установка масляного насоса  Renault Logan

 

Выверните два болта крепления масляного насоса

Масляный насос снимают для ремонта при снижении его подачи, вызывающем постоян­ное падение давления масла в системе смаз­ки двигателя.

 Вам потребуются торцовые головки «на 10» и «на 13».

 

1.Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2.Слейте масло из масляного картера дви­гателя (см. «Замена масла в двигателе и мас­ляного фильтра»).

3.Снимите масляный картер (см. «Замена прокладки масляного картера»).

 

4.Выверните два болта крепления масля­ного насоса.

 

Опустите насос немного вниз5.Опустите насос немного вниз...

 

снимите цепь со звездочки и снимите насос6...снимите цепь со звездочки и снимите насос.

7.Установите детали в порядке, обратном снятию. Затяните болты крепления масляного насоса моментом 25 Нм (2,5 кгс*м).

 

Ремонт масляного насоса  

Вам потребуются: ключ TORX Т30, пассати­жи, штангенциркуль, набор плоских щупов.

Снимите масляный насос с автомобиля 1.Снимите масляный насос с автомобиля.

 

2.Слейте масло из насоса.

 

Выверните пять винтов крепления крышки 3.Выверните пять винтов крепления крыш­ки масляного насоса...

 

снимите крышку маслонасоса4...и снимите ее.

 

Извлеките пружинный фиксатор редукционного клапана5.Извлеките пружинный фиксатор редук­ционного клапана.

 

Пружина редукционного клапана уста­новлена с натягом. Во избежание получе­ния травмы извлекайте фиксатор очень осторожно.

 

Извлеките стопор6.Извлеките стопор...

 

извлеките пружину7...пружину...

 

и плунжер редукционного клапана8...и плунжер редукционного клапана.

 

Измерьте радиальный зазор между шестернями и корпусом насоса9.Измерьте радиальный зазор между шес­тернями и корпусом насоса. Он должен со­ставлять 0,110-0,249 мм.

Измерьте осевой зазор шестерен10.Измерьте осевой зазор шестерен. Он должен быть равен 0,020-0,086 мм. Если из­меренные зазоры не соответствуют допусти­мым, замените корпус или насос в сборе. 

11.Промойте корпус насоса и демонтиро­ванные детали от грязи и отложений. Удалите из внутренних полостей насоса плотные лако­вые отложения, предварительно размягчив их растворителем.

 

12.Осмотрите корпус и крышку насоса. При наличии трещин, царапин, дефектов литья, поврежденных резьбовых отверстий замените корпус (так как он неремонтопригоден) или насос в сборе.

13.Проверьте плунжер редукционного клапана на наличие царапин и следов заеда­ния. Небольшие вмятины и заусенцы можно удалить шлифовальным бруском мелкой зернистости. 

14.Проверьте пружину редукционного клапана на остаточную деформацию и изгиб. Поврежденную пружину замените.

15. Проверьте шестерни на наличие выкра­шивания металла, задиры и износ зубьев. За­мените поврежденные шестерни или шестер­ни с заметным усиленным односторонним износом зубьев. 

16.Собирайте насос в последовательности, обратной разборке.

 

Комментарии   

Олег
0 # Олег 20.04.2016 21:00
здравствуйте.
а какая длина пружины редукционного клапана должна быть на рено логан.
Спасибо
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
Сергей
0 # Сергей 20.04.2016 22:43
Извини этой информацией не владею. Если найду отпишусь
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить