Warning: file_get_contents(/var/ftp/webdev/avtomechanic.ru/www/cache/multithumb_thumbs/b_0_0_0_00_images_stories_renault_logan_maslosist_5.jpg.size): failed to open stream: No such file or directory in /var/ftp/webdev/avtomechanic.ru/www/plugins/content/multithumb/multithumb.php on line 1650

Notice: Undefined offset: 1 in /var/ftp/webdev/avtomechanic.ru/www/plugins/content/multithumb/multithumb.php on line 1650

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Renault Logan

 Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через 12 ме­сяцев эксплуатации или через 15 тыс. км. пробе­га а зависимости от того, что наступит раньше.

В тяжелых условиях эксплуатации в круп­ном городе или сильно запыленной мест­ности заменяйте масло и фильтр через каждые 7~8 тыс. км.

Вам потребуются: ключ «на 10», моторное масло, масляный фильтр, чистая тряпка, ем­кость для сливаемого масла вместимостью не менее 5 л, специальный ключ для отвора­чивания пробки сливного отверстия, отверт­ка с плоским лезвием, молоток

Для замены необходимо примерно 3.35 л масла.

 

Очистите сливную пробку

Применяйте моторное масло, соответству­ющее европейской норме ACEA А2 или АЗ либо норме АPI SJ. степени вязкости 15W40, 10W40.5W40.15W50 или 5W50 (в зависи­мости от климатических условий).

Масло сливайте после поездки, пока дви­гатель еще не остыл. Если двигатель хо­лодный, пустите и прогрейте его до рабо­чей температуры.

Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решим заменить марку масла, промой­те систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет ис­пользоваться. Для этого после слива старо­го масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите дви­гатель и дайте ему поработать 10 мин на хо­лостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).

 

1.Очистите металлической щеткой, а затем тряпкой пробку сливного отверстия на масля­ном картере.

 

отверните сливную пробку2.Отверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив емкость для сли­ваемого масла, и слейте масло.

3.Заверните пробку.

 

На пробке медная шайбаПробка уплотнена медной шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно заме­ните ее новой.

 

Отверните ключом фильтр4.Специальным ключом строньте с места масляный фильтр и рукой отверните его.

 

Отверните три гайки термоэкранаЕсли у вас нет специального ключа, то от­вернуть фильтр можно в порядке, описан­ном ниже.

Отверните три гайки крепления термоэкрана выпускного коллектора...

 

снимите термоэкран...и снимите его.

 

пробейте отверткой фильтрПробейте отверткой корпус масляного фильтра и, используя ее как рычаг, строньте фильтр с места. Пробивайте корпус фильтра как можно ближе к его дну, чтобы не повре­дить штуцер в блоке цилиндров.

 

Отверните фильтр и снимите егоОтверните Фильтр и снимите его.

 

смажьте уплотнительное кольцо5. Если уплотнительное кольцо нового фильтра не обработано изготовителем коки степной смазкой или тальком, смажьте его чистым моторным маслом и заверните фильтр на место (руками без применения инструмен­та) на 3/4 оборота с момента соприкоснове­ния кольца и фланца блока цилиндров.

 

Откройте пробку залива масла6.Поверните против часовой стрелки и сни­мите пробку маслоналивной горловины...

 

Залейте масло7... затем залейте чистое масло (см. «Про­верка уровня и доливка масла в систему смазки»). Установите на место пробку маслоналивной горловины

 

8.Пустите двигатель и дайте ему порабо­тать на холостом ходу несколько минут (сиг­нальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2-3 с после пу­ска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить