Двигатель

На автомобили Renault Logan устанавлива­ют поперечно расположенные четырехцилин­дровые четырехтактные бензиновые инжекторные 8-и клапанные двигатели рабочим объ­емом 1,4 и 1,6 л мод, K7J 710 и К7М 710

Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров Renault Logan

Если необходим ремонт головки блока цилиндров двигателя, установленного на автомобиле, снимите ее («Замена про­кладки головки блока цилиндров»). В большинстве случаев ремонт головки блока цилиндров заключается в притирке или замене клапанов и их направляющих втулок, в замене или шлифовке седел кла­панов, Причем для выполнения работ, свя­занных с ремонтом направляющих втулок клапанов, и седел, требуются специальные инструменты и оборудование, поэтому эти работы нужно выполнять в специализиро­ванном сервисе. При таких неисправностях, как нарушение герметичности каналов ру­башки системы охлаждения и коробление привалочной поверхности к блоку цилинд­ров, головку блока заменяют.

Подробнее: Ремонт головки цилиндров двигателя Renault Logan

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», «на 17», свечной ключ, намагниченная отверт­ка (или пинцет) для снятия сухарей клапан­ных пружин, приспособление для сжатия клапанных пружин.

1. Выверните все свечи зажигания.

2. Отверните три гайки крепления и снимите термоэкран выпускного коллектора.

3.Отверните остальные гайки крепления вы­пускного коллектора и снимите коллектор и ус­тановленную под ним прокладку.

4.Выверните четыре верхних, болта креп­ления впускной трубы к головке блока, отвер­ните три нижние гайки и снимите, впускную трубу вместе с дроссельным узлом и топлив­ной рампой (см.. «Замена уплотнения впуск­ной трубы»). Снимите прокладки впускной трубы.

Уплотнительные прокладки впускной тру­бы заменяйте новыми при каждой разбор­ке соединения.

5. Выверните три болта крепления и сни­мите термостат.

6.Снимите ось коромысел клапанов в сборе с коромыслами и распределительный вал (см. «Замена распределительного вала»).

 

17.При необходимости снимите с оси фик­саторы коромысел

СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ

Особенности конструкции

Система смазки двигателей комбинирован­ная: наиболее нагруженные детали смазывают­ся под давлением, остальные - разбрызгивани­ем.