Двигатель

На автомобили Renault Logan устанавлива­ют поперечно расположенные четырехцилин­дровые четырехтактные бензиновые инжекторные 8-и клапанные двигатели рабочим объ­емом 1,4 и 1,6 л мод, K7J 710 и К7М 710

Замена сальника распределительного вала двигателя Renault Logan

Подробнее: Сальник распредвала двигателя Renault Logan  При обнаружении следов подтекания масла через сальник распределительно­го вала сначала проверьте, не засоре­на ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги этой системы, при необходимости устраните неисправ­ности.

Если утечка масла не прекратится, замените сальник.

Вам потребуются - все инструменты, не­обходимые для снятия ремня привода га­зораспределительного механизма (см. «Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газо­распределительного механизма»), а также ключ «на 16», отвертка, пассатижи, молоток.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена и регу­лировка натяжения ремня ГРМ»).

Ремень можно не снимать полностью, до­статочно снять его только с зубчатого шки­ва распределительного вала.

3. Ослабьте затяжку болта крепления зуб­чатого шкива распределительного вала, удерживая шкив от проворачивания, как по­казано на фото, вставленными в отверстий шкива рукоятками пассатижей и воротком или большой отверткой...

Замена прокладки головки блока цилиндров Renault Logan

 При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие короб­ления головки блока из-за перегрева

 Если вы случайно перегрели мотор, то ни в коем случае нельзя доливать охлаждающую жидкость, когда двигатель горячий. Нужно подождать пока двигатель остынет.

Подробнее: Замена прокладки головки цилиндров Renault LoganВам потребуются; те же инструменты, что и для снятия ремня привода газораспре­делительного механизма, шкива распреде­лительного вала, крышки головки блока цилиндров, а также ключ «на 13», торцовая головка TORX Е14, динамо­метрический ключ, пассатижи.

1. Снизьте давление в системе питания.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.

4. Снимите со шкива распределительного вала ремень привода газораспределительно­го механизма

5. Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора

6. Снимите воздушный фильтр.