Двигатель

На автомобили Renault Logan устанавлива­ют поперечно расположенные четырехцилин­дровые четырехтактные бензиновые инжекторные 8-и клапанные двигатели рабочим объ­емом 1,4 и 1,6 л мод, K7J 710 и К7М 710

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Renault Logan

 Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через 12 ме­сяцев эксплуатации или через 15 тыс. км. пробе­га а зависимости от того, что наступит раньше.

В тяжелых условиях эксплуатации в круп­ном городе или сильно запыленной мест­ности заменяйте масло и фильтр через каждые 7~8 тыс. км.

Вам потребуются: ключ «на 10», моторное масло, масляный фильтр, чистая тряпка, ем­кость для сливаемого масла вместимостью не менее 5 л, специальный ключ для отвора­чивания пробки сливного отверстия, отверт­ка с плоским лезвием, молоток

Для замены необходимо примерно 3.35 л масла.

 

Подробнее: Замена масла и фильтра Renault Logan

Применяйте моторное масло, соответству­ющее европейской норме ACEA А2 или АЗ либо норме АPI SJ. степени вязкости 15W40, 10W40.5W40.15W50 или 5W50 (в зависи­мости от климатических условий).

Масло сливайте после поездки, пока дви­гатель еще не остыл. Если двигатель хо­лодный, пустите и прогрейте его до рабо­чей температуры.

Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решим заменить марку масла, промой­те систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет ис­пользоваться. Для этого после слива старо­го масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите дви­гатель и дайте ему поработать 10 мин на хо­лостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).

 

1.Очистите металлической щеткой, а затем тряпкой пробку сливного отверстия на масля­ном картере.

Замена уплотнения впускной трубы Рено Логан

Подробнее: Замена прокладки впускного коллектора Рено Логан Между фланцами головки блока цилинд­ров и впускной трубы установлены четыре формованные прокладки.

При нарушении герметичности этих прокладок двигатель ра­ботает неровно («троит»).

Если не удается ус­транить неисправность подтяжкой крепления впускной трубы, замените прокладки.

1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе пита­ния»).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).

4. Отжав фиксаторы, отсоедините колодки жгута проводов от форсунок...