Двигатель

На автомобили Renault Logan устанавлива­ют поперечно расположенные четырехцилин­дровые четырехтактные бензиновые инжекторные 8-и клапанные двигатели рабочим объ­емом 1,4 и 1,6 л мод, K7J 710 и К7М 710

Подробнее: Замена цепи привода насоса Renault LoganЗамена цепи и шестерни привода масляного насоса Renault Logan

1.Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2.Слейте масло из масляного картера дви­гателя (см. «Замена масла в двигателе и мас­ляного фильтра»).

3.Снимите ремень привода вспомогатель­ных агрегатов (см. «Замена ремней привода вспомогательных агрегатов»).

4.Снимите ремень привода газораспреде­лительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика»)

5.Снимите масляный картер (см. «Замена прокладки масляного картера»).

6.Снимите шестерню коленчатого вала (см. «Замена сальников коленчатого вала»).

7.Снимите направляющую указателя уровня масла.

8.Выверните шесть болтов и снимите пе­реднюю крышку блока цилиндров.

9.Снимите масляный насос (см «Снятие и установка масляного насоса»).

Подробнее: Замена дроссельного узла Renault LoganЗамена дроссельного узла Renault Logan

Дроссельный узел представляет собой простейшее регулирующее устройство и слу­жит для изменения количества основного воздуха, подаваемого во впускную систему

Рис. 1. Дроссельный узел: 1 - регулятор холостого хода;

2 - рычаг привода дроссельной заслонки; 3 - дроссельная заслонка;

4 - датчик положения дроссельной заслонки; 5 - корпус дроссельного узла

двигателя. Он установлен на входном фланце впускной трубы.

На входной патрубок дрос­сельного узла надет воздушный фильтр, со­единения дроссельного узла с впускной тру­бой и воздушным фильтром уплотнены рези­новыми прокладками.