Подвеска газели

Конструкция задней подвески автомобиля Газель

Задняя подвеска выполнена на двух продольных листовых рессорах с двумя гидравлическими амортизаторами.

В подвеске могут применяться малолистовые или многолистовые рессоры. Малолистовая рессора состоит из трех листов. Листы многолистовой рессоры собраны в пакет по пять штук, плоской стороной вверх. Три верхних листа стянуты хомутами, а весь пакет соединен центровым болтом. Рессора крепится к кронштейнам лонжеронов рамы через два верхних листа, концы которых загнуты и образуют ушки. Заднее ушко, образованное только верхним листом, крепится к кронштейну через серьгу, компенсирующую изменение расстояния между концами рессоры при работе подвески. Все подвижные соединения: передние и задние крепления рессоры, крепление серьги, верхнее и нижнее крепления амортизатора собраны на резиновых втулках. Рессоры крепятся к заднему мосту стремянками через накладки, прокладки и подушки.

Снятие, установка и ремонт задней рессоры автомобиля Газель

Замена рессор требуется при осадке или поломке листов рессоры.

На автомобиль могут быть установлены трехлистовые рессоры с однолистовыми дополнительными рессорами или пятилистовые рессоры с трехлистовыми дополнительными рессорами.

У трехлистовых рессор между листами установлены пластмассовые прокладки. Передний конец рессоры прикреплен через резинометаллический шарнир к кронштейну на раме, а задний - к серьге. К заднему мосту рессора присоединена с помощью

Как снять переднюю балку автомобиля Газель

Обычно переднюю балку автомобиля снимают при прогибе или скручивании балки, а также других дефектах, при которых требуется снятие балки.

Работаем вдвоем на смотровой канаве.

1. Вывешиваем переднюю часть автомобиля и устанавливаем под передние концы лонжеронов рамы две подставки высотой не менее 700 мм.

2. Снимаем колеса, амортизаторы и скобы тормозов передних колес.

Конструкция передней подвески автомобиля Газель

Передняя подвеска автомобиля Газель состоит из штампованной балки двутаврового сечения, соединенной с поворотными кулаками с помощью шкворней.

Шкворни имеют в центре лыску и застопорены в отверстиях балки клиновыми стопорами.

Вертикальные нагрузки от поворотных кулаков на балку передаются шариковыми упорными подшипниками, закрытыми от попадания грязи резинометаллическими колпаками.