Кузов Газели

Как снять обивку и замок сдвижной двери автомобиля Газель

Обивку снимаем для ремонта внутренних частей двери, регулировки и замены замка.

Снятие обивки сдвижной двери

Как снять кран отопителя и насос дополнительного отопителя газели

Снимаем кран отопителя, если появилась течь охладительной жидкости.

Электронасос дополнительного отопителя снимаем для подхода к крану во время замены, и при неисправности самого насоса.

Снятие электронасоса дополнительного отопителя

1. Сливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).

Подробнее: Ремонт дополнительного отопителя автомобиля Газель

Как отремонтировать дополнительный отопитель автомобиля Газель

В кабине автомобиля с тремя рядами сидений на полу за пассажирским сиденьем (или под ним) расположен дополнительный отопитель.

В автобусах дополнительный отопитель установлен на полу под сиденьем в передней части пассажирского салона.

Дополнительный отопитель работает в режиме использования внутреннего воздуха.

Неоднократное прохождение внутреннего воздуха через радиатор отопителя обеспечивает высокую интенсивность прогрева кабины (салона).

Устройство дополнительного отопителя показано на рисунке.

В системе отопления указанных автомобилей применен электронасос, обеспечивающий увеличение расхода жидкости в системе, что улучшает прогрев кабины (салона).

Подробнее: Особенности конструкции отопления автомобиля ГазельПодробнее: Особенности конструкции отопления автомобиля ГазельКонструктивные особенности отопления автомобиля Газель

В кабине предусмотрены системы приточной и вытяжной вентиляции. При естественной вентиляции воздух в салон автомобиля попадает через опущенные стекла дверей, а выходит через щели внутренних панелей передних дверей, люк крыши, а также вентиляционные окна на задних стойках боковин и задние окна автобусов. При принудительной вентиляции, закрытых окнах и люке крыши наружный воздух, не нагреваясь, нагнетается в кабину вентилятором отопителя. Проходя через корпус отопителя и минуя его радиатор, воздух попадает в салон. Для этого нижнюю ручку на панели управления переводим в крайнее левое положение и включаем электровентилятор. Направление потоков воздуха по салону регулируется поворотными соплами. Принудительной вентиляцией следует пользоваться в жаркую погоду при малых скоростях движения и на стоянках. На скорости свыше 50 км/ч салон вентилируется при выключенном электровентиляторе, только за счет скоростного напора воздуха. Отапливается кабина (салон) горячим воздухом. Проходя сквозь нагретый радиатор отопителя (включенный в систему охлаждения двигателя параллельно основному радиатору), воздух нагревается и подается в салон. При заборе наружного воздуха он проходит через решетку, расположенную между ветровым стеклом и капотом, резко меняет направление и отделяется от дождевой воды, которая по пластмассовому желобку, расположенному в подкапотном пространстве, сливается на дорогу. Далее воздух проходит через короб воздухозаборника, сам отопитель и (в зависимости от расположения заслонок) поступает на обдув ветрового стекла, стекол дверей, а также в зону ног водителя и пассажиров.