Снятие и разборка двигателя ЗМЗ-402

Сливаем из двигателя масло.

Сливаем из двигателя охлаждающую жидкость и снимаем радиатор.

Отсоединяем от выпускного коллектора приемные трубы.

Снимаем карбюратор и крыльчатку вентилятора. Это убережет их от случайного повреждения.

рвыворачиваем штуцер и отсоединяем шланг масляного радиатораис. 1

Ключом на 14 выворачиваем штуцер и отсоединяем шланг масляного радиатора.

Второй шланг масляного радиатора отсоединяем от крышки распределительных шестерен

Запомнив или записав расположение остальных шлангов и электропроводки, отсоединяем их.

 

Кснимаем с картера сцепления цилиндр выключения сцеплениялючом «на 12» отворачиваем два болта и снимаем с картера сцепления цилиндр выключения сцепления.

Снимаем коробку передач.

Отсоединяем «массовый» провод от крышки картера сцепления.

Ключом «на 17» отворачиваем два болта крепления двигателя к опорам.

 

Тельфером или лебедкой поднимаем двигатель

Тельфером или лебедкой поднимаем двигатель, аккуратно выводим его из моторного отсека и устанавливаем на стенд.

Снимаем ведущий и ведомый диски сцепления и маховик.

 

отворачиваем шесть гаек и два болта крепления картера сцепления

Ключом на 14 отворачиваем шесть гаек и два болта крепления картера сцепления

 

И снимаем его

И снимаем его.

 

отсоединяем трубку от корпуса масляного фильтраКлючом «на 24» отворачиваем болт и отсоединяем трубку от корпуса масляного фильтра.

 

отворачиваем четыре гайки, крепящие масляный фильтрКлючом на 13 отворачиваем четыре гайки, крепящие масляный фильтр.

Снимаем масляный фильтрИ снимаем его.

Снимаем генератор.

Снимаем топливный насос.

Снимаем стартер.

Снимаем насос охлаждающей жидкости.

Снимаем головку блока цилиндров.

 

отворачиваем и снимаем кран масляного радиатора и масляную трубкуКлючом «на 24» отворачиваем и снимаем кран масляного радиатора и масляную трубку.