Разборка механической коробки передач Mazda 3

КАРТЕР СЦЕПЛЕНИЯ, РАЗБОРКА ЭЛЕМЕНТОВ КАРТЕРА ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ

 

 

Демонтажные компоненты картера сцепления

 

 

Рис.1s. Демонтажные компоненты картера сцепления.

Разборку осуществляйте в порядке, указанном на рисунке 1s.

Процедуры снятия отдельных компонентов картера приведены ниже в этом разделе.

 

Снятие сальника первичного вала Рис. 1 Снятие сальника первичного вала

1.Снимите сальник первичного вала, используя отвертку (рис. 1).

Снятие подшипника вторичного вала Рис. 2 Снятие подшипника вторичного вала

2.Снимите вместе обойму подшипника вторичного вала и раструб (рис. 2).

Схема разборки цилиндрического штифта Чтобы разобрать цилиндрический штифт, совместите паз для снятия штифта картера сцепления с положением цилиндрического штифта.

Рис. 3 Схема разборки цилиндрического штифта

3.Выбейте штифт, используя бородок с тонким жалом (рис. 3).

Перемещение штока управления перед снятием Рис. 4 Перемещение штока управления перед снятием

4.Чтобы снять шток управления, переместите его в направлении стрелки, показанной на рисунке 4.

Пробитие отверстия в крышке картера Рис. 5 Пробитие отверстия в крышке картера

5.Используя отвертку с плоским шлицем и молоток, сделайте отверстие в крышке (рис. 5).

Извлечение уплотнительного колпачка Рис. 6 Извлечение уплотнительного колпачка

6.Выньте уплотнительный колпачок, вставив отвертку с плоским шлицем в отверстие с внутренней стороны картера (рис. 6).

Снятие сальника штока управления Рис. 7 Снятие сальника штока управления

7.Снимите сальник штока управления, используя отвертку (рис. 7).

Снятие сальника дифференциала Рис. 8 Снятие сальника дифференциала

8.Снимите сальник дифференциала, используя отвертку (рис. 8).

Снятие наружного кольцо подшипника дифференциала: 1 – обойма подшипника Рис. 9 Снятие наружного кольцо подшипника дифференциала: 1 – обойма подшипника

9.Перед тем как разобрать обойму подшипника дифференциала снимите наружное кольцо подшипника, используя специальное приспособление (рис. 9).

Снятие цилиндрического штифта Рис. 10 Снятие цилиндрического штифта

10.Чтобы снять вал рычага заднего хода, сначала, с помощью плоскогубцев снимите цилиндрический штифт (рис. 10).

 

Снятие вала рычага заднего хода Рис. 11 Снятие вала рычага заднего хода

11.Предохраните вал рычага заднего хода ветошью и, используя те же плоскогубцы, снимите вал (рис. 11).

 

Снятие обоймы подшипника картера главной передачи: 1 – обойма подшипника; 2 – пресс Рис. 12 Снятие обоймы подшипника картера главной передачи: 1 – обойма подшипника; 2 – пресс

12.С помощью специального приспособления снимите обойму подшипника картера главной передачи (рис. 12)

 

ПРОВЕРКА ЭЛЕМЕНТОВ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА

Проверка зазора между шестернями 3-й и 2-й передач Рис. 13 Проверка зазора между шестернями 3-й и 2-й передач

Измерьте зазор между шестернями 3-й и 2-й передач (рис. 13). Если зазор превышает максимум, проверьте контактные поверхности шестерен 2-й и 3-й передач, муфты синхронизатора 3/ 4-й передач. Замените износившиеся и поврежденные детали. Зазор: 0,05–0,20 мм. Максимум: 0,25 мм.

 

Проверка зазора между шестерней 4-й передачи и подшипником Рис. 14 Проверка зазора между шестерней 4-й передачи и подшипником

Измерьте зазор между шестерней 4-й передачи и подшипником (рис. 14). Если зазор превышает максимум, проверьте контактные поверхности шестерни 4-й передачи, подшипника и муфты синхронизатора 3/ 4-й передач.

Замените износившиеся и поврежденные детали. Зазор: 0.17–0.37 мм. Максимум: 0.42 мм.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить