Особенности механической КПП Mazda 3

Коробка передач преобразует крутящий момент, передаваемый от двигателя, по величине и направлению. Это необходимо для обеспечения оптимальной скорости и проходимости автомобиля, высокой экономичности работы двигателя и движения автомобиля задним ходом.

Кроме того, коробка передач разобщает двигатель и трансмиссию во время остановки и стоянки автомобиля, а также при его движении по инерции с работающим двигателем. Все модели с механической трансмиссией оборудованы пятиступенчатой коробкой передач, объединенной в один узел с дифференциалом и главной передачей. Крутящий момент от двигателя передается через коробку передач и главную передачу на дифференциал, который, в свою очередь, распределяет его между приводными валами. Пятиступенчатая механическая коробка передач оснащена механизмом синхронизации всех передач.

 

Поперечное сечение механической коробки передач автомобиля Mazda 3Рис.1 Поперечное сечение механической коробки передач автомобиля Mazda 3: 1 – ведущая шестерня 1-й передачи; 2 – ведущая шестерня 2-й передачи; 3 – ведущая шестерня 3-й передачи; 4 – ведущая шестерня 4-й передачи; 5 – ведущая шестерня 5-й передачи; 6 – шестерня заднего хода; 7 – ведомая шестерня 1-й передачи; 8 – ведомая шестерня 2-й передачи; 9 – ведомая шестерня 3-й передачи; 10 – ведомая шестерня 4-й передачи; 11 – ведомая шестерня 5-й передачи; 12 – муфта синхронизатора (шестерня заднего хода); 13 – промежуточная шестерня заднего хода; 14 – дифференциал

Коробка передач в блоке с главной передачейРис.2 Коробка передач в блоке с главной передачей: 1 – сальник (дифференциал); 2 – датчик спидометра автомобиля; 3 – механическая коробка передач в блоке с главной передачей; 4 – механизм переключения; 5 – масло коробки передач

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить