Управление экстренным торможением Mazda 3

При экстренном торможении блок DSC HU/CM увеличивает давление тормозной жидкости путем увеличения давления в главном цилиндре, поэтому большое тормозное усилие достигается при меньшем нажатии на педаль тормоза. Система DSC HU/CM использует встроенный датчик давления тормозной жидкости для контроля скорости изменения давления в главном цилиндре, усилитель экстренного торможения включается, когда скорость изменения давления превысит заданное значение, таким образом система определяет условия экстренного торможения. Система DSC HU/CM вычисляет давление в цилиндре тормозного механизма, увеличивает давление жидкости в главном цилиндре до заданного значения. Благодаря изменению давления в главном цилиндре, может быть увеличено давление в цилиндре тормозного механизма. В дополнение к нормальному давлению тормозной жидкости, так как все электромагнитные клапаны включены, электродвигатель приводит в действие насос, который увеличивает давление в тормозной системе.

 

Схема управления экстренным торможением автомобиля Мazda 3Рис. 1.Схема управления экстренным торможением автомобиля Мazda 3: 1 – нормальный режим торможения;2 – режим торможения без усилителя экстренного торможения;3 – главный цилиндр;4 – электромагнитный клапан поддержания устойчивости;5 – электромагнитный клапан поддержания давления;6 – электромагнитный клапан снижения давления;7 – электродвигатель насоса;8 – электромагнитный клапан выключателя тяги;9 – насос;10 – поршень суппорта

Усилитель экстренного торможения начинает работать на скоростях 17 км/ч или выше и не включается на скоростях менее 5 км/ч.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить