Тормоза

Управление экстренным торможением Mazda 3

При экстренном торможении блок DSC HU/CM увеличивает давление тормозной жидкости путем увеличения давления в главном цилиндре, поэтому большое тормозное усилие достигается при меньшем нажатии на педаль тормоза. Система DSC HU/CM использует встроенный датчик давления тормозной жидкости для контроля скорости изменения давления в главном цилиндре, усилитель экстренного торможения включается, когда скорость изменения давления превысит заданное значение, таким образом система определяет условия экстренного торможения. Система DSC HU/CM вычисляет давление в цилиндре тормозного механизма, увеличивает давление жидкости в главном цилиндре до заданного значения. Благодаря изменению давления в главном цилиндре, может быть увеличено давление в цилиндре тормозного механизма. В дополнение к нормальному давлению тормозной жидкости, так как все электромагнитные клапаны включены, электродвигатель приводит в действие насос, который увеличивает давление в тормозной системе.

Блок DSC HU/CM системы динамической устойчивости Mazda 3

Используется компактный и легкий интегрированный блок DSC HU/CM повышенной надежности. Блок DSC HU/CM рассчитывает входные сигналы всех датчиков и управляет электромагнитным клапаном и двигателем насоса (включение/выключение), регулирует давление рабочей жидкости в цилиндрах тормозных механизмов и активирует функции системы динамической устойчивости (АБС, системы электронного распределения тормозных усилий (EBD), систем TCS, DSC и усилителя экстренного торможения). Конструкция и работа гидравлического блока системы DSC аналогичны конструкции и работе гидравлического блока современной модели 323 (BJ), за исключением работы усилителя экстренного торможения. Блок DSC HU/CM выводит сигнал управления крутящим моментом двигателя и сигнал скорости автомобиля через канал CAN. Блок DSC HU/CM также выводит сигнал скорости автомобиля по проводам