Разборка рулевого механизма и рулевых тяг Mazda 3

!!!При креплении кронштейна рулевого механизма в тисках установите на губки тисков медные пластины, подложите ветошь или аналогичный материал.

 

Компоненты рулевого механизма и рулевых тягРис. 1 Компоненты рулевого механизма и рулевых тяг: 1 – трубопровод гидросистемы; 2 – наконечник рулевой тяги; 3 – контргайка; 4 – хомут защитного чехла; 5 – ленточный хомут защитного чехла; 6 – защитный чехол; 7 – рулевая тяга; 8 – шайба; 9 – контргайка (регулировочная крышка); 10 – регулировочная крышка; 11 – пружина упора рейки; 12 – упор рейки; 13 – болт; 14 – вал шестерни и корпус; 15 – вал шестерни; 16 – уплотнительное кольцо; 17 – стопорное кольцо; 18 – управляющий клапан; 19 – кольцевой уплотнитель; 20 – вал шестерни; 21 – корпус клапана; 22 – верхний подшипник; 23 – сальник; 24 – обратный трубопровод; 25 – корпус клапана; 26 – держатель; 27 – уплотнительное кольцо; 28 – U-образная прокладка; 29 – опорное кольцо; 30 – рулевая рейка; 31 – кольцевой уплотнитель; 32 – уплотнительное кольцо; 33 – сальник; 34 – внутренняя направляющая; 35 – корпус рулевого механизма; 36 – резиновая опора

Компоненты рулевого механизма и рулевых тяг показаны на рис. 1.

РАЗБОРКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ

Снимите детали в порядке, указанном на рисунке 1.

Разожмите шайбу.

Снятие рулевой тяги Рис. 2 Снятие рулевой тяги

Снимите рулевую тягу (рис. 2).

Снятие контргайки Рис. 3 Снятие контргайки

Снимите контргайку, используя специальное приспособление (рис. 3).

Снятие регулировочной крышки Рис. 4 Снятие регулировочной крышки

Снимите регулировочную крышку (рис. 4).

РАЗБОРКА ВАЛА ШЕСТЕРНИ И КОРПУСА

Снятие корпуса Рис. 5 Снятие корпуса

Удерживая вал шестерни, как показано на рисунке 5, выньте корпус и вал шестерни.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вал шестерни не вынимается рукой, используйте пресс.

Извлечение вала шестерни Рис. 6 Извлечение вала шестерни

Вытолкните вал шестерни из корпуса клапана, как показано на рисунке 6.

Снятие стопорного кольца вала шестерни Рис. 7 Снятие стопорного кольца вала шестерни

Аккуратно снимите стопорное кольцо, стараясь не повредить вал шестерни.

РАЗБОРКА ВЕРХНЕГО ПОДШИПНИКА И САЛЬНИКА

Снятие сальника и верхнего подшипника Рис. 8 Снятие сальника и верхнего подшипника

Установите специальное приспособление, как показано на рисунке 8. Используя пресс, снимите сальник и верхний подшипник, не прикладывая давление к краю корпуса клапана.

Удаление корпуса держателя Рис. 9 Удаление корпуса держателя

Срежьте деформированную область дрелью (рис. 9).

!!!Аккуратно выньте держатель, стараясь не повредить U-образную прокладку. Разберите держатель.

РАЗБОРКА САЛЬНИКА ВНУТРЕННЕЙ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ

Установите специальные приспособления со стороны клапана. Установите специальное приспособление на корпус шестерни.

Выпрессовка сальника и внутренней направляющей Рис. 10 Выпрессовка сальника и внутренней направляющей

Выпрессуйте сальник и внутреннюю направляющую (рис. 10).

Выпрессовка резиновой опоры из корпуса рулевого механизма Рис. 11 Выпрессовка резиновой опоры из корпуса рулевого механизма

Выпрессуйте резиновую опору из корпуса рулевого механизма, используя специальные приспособления и пресс (рис. 11).

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить