Снятие и установка верхнего рычага Mazda 3

Верхний рычаг передней подвескиРис. 1 Верхний рычаг передней подвески: 1 – болт (датчик скорости колеса антиблокировочной системы тормозов); 2 – болт (кронштейн тормозного шланга); 3 – гайка (стойка стабилизатора); 4 – передний верхний шаровой шарнир рычага; 5 – болт (передний верхний рычаг); 6 – передний верхний рычаг; 7 – динамический демпфер; 8 – зажим; 9 – защитный чехол

 

СНЯТИЕ

Подоприте поворотный кулак, используя домкрат.

Отделение шарового шарнира от поворотного Рис. 2 Отделение шарового шарнира от поворотного

Отделите шаровой шарнир от поворотного кулака, используя специальное приспособление (рис. 2).

Снимите три гайки в верхней части переднего амортизатора.

Выньте передний амортизатор и цилиндрическую пружину по направлению к внешней стороне автомобиля.

Снятие переднего верхнего рычага Рис. 3 Снятие переднего верхнего рычага

Отверните болты крепления и снимите передний верхний рычаг (рис. 3).

ПРОВЕРКА

Проверьте рычаг на наличие повреждений, трещин и деформации. Проверьте момент сопротивления вращению шарового шарнира. Поверните палец шарового шарнира на пять оборотов.

Проверка момента сопротивления вращению шарового шарнира Рис. 4 Проверка момента сопротивления вращению шарового шарнира

Измерьте момент сопротивления вращению, используя подходящие торцовый и динамометрический ключи (рис. 4). Если результат измерения отличается от нормы, замените нижний рычаг в сборе. Максимальный момент сопротивления: 1,5 Н·м.

УСТАНОВКА

Вытрите консистентную смазку с шарового пальца.

Заполните внутреннюю часть нового защитного чехла консистентной смазкой.

Установите чехол на шаровой шарнир.

Установка нового зажима чехла шарового шарнира Рис. 5 Установка нового зажима чехла шарового шарнира

Установите новый зажим, используя специальное приспособление (рис. 5).

Убедитесь, что зажим надежно установлен в пазу.

Вытрите остатки консистентной смазки. Остальные компоненты установите в порядке, обратном снятию.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить