Стартер проверка и замена автомобиля Mazda 3

ПРОВЕРКА НА АВТОМОБИЛЕ

Убедитесь, что батарея полностью заряжена. Проверните коленчатый вал стартером и убедитесь, что стартер работает равномерно, без посторонних шумов.

Если работа не соответствует описанию, проверьте напряжение между выводами S и В, когда замок зажигания находится в положении START. Номинальное напряжение: больше 8 В.

 

Если напряжение не соответствует номинальному, снимите стартер и проверьте тяговое реле и электродвигатель стартера. Если тяговое реле и электродвигатель стартера исправны, проверьте проводку, замок зажигания и выключатель запрещения запуска (для моделей с АКПП).

ПРОВЕРКА БЕЗ НАГРУЗКИ

Убедитесь, что батарея полностью заряжена.

Схема подключения к стартеру вольтметра и амперметра Рис. 1. Схема подключения к стартеру вольтметра и амперметра

Подсоедините к стартеру вольтметр и амперметр, как показано на рисунке 1. Запустите стартер и убедитесь, что он работает равномерно. Измерьте напряжение и ток во время работы стартера. Номинальное напряжение: 11 В. Номинальная сила тока: не более 60 А. Если напряжение или ток не соответствуют описанию, отремонтируйте или замените компоненты стартера.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТАРТЕРА

Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Снимите впускной воздуховод.

Снимите кронштейн впускного коллектора.

Снятие стартераРис. 2. Снятие стартера: 1 – разъем B; 2 – разъем S; 3 – стартер

Снимите стартер в последовательности, указанной на рисунке 2. Установку произведите в порядке, обратном снятию.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить