Снятие и установка силового агрегата Mazda 3

1.Снимите аккумуляторную батарею.

2.Снимите лоток аккумуляторной батареи.

3.Снимите радиатор.

4.Слейте масло

5.Снимите масляный насос гидроусилителя с масляным фильтром, не отсоединяя шланга и поместите его так, чтобы он не мешал.

6.Снимите компрессор системы кондиционирования воздуха, не отсоединяя трубок. Поместите компрессор системы кондиционирования воздуха так, чтобы он не мешал. Для фиксации компрессора используйте провод или веревку.

7.Снимите объединенный вал с промежуточного вала привода.

 

8.Снимите воздушный фильтр, впускной воздуховод, тросик акселератора с кронштейном и вакуумный шланг.

9.Снимите фильтр автоматической коробки передач и трос селектора. (модели с автоматической коробкой передач).

10.Снимите вакуумный шланг и шланг обогревателя.

11.Снимите рабочКомпоненты крепления силового агрегата на автомобиле: ий цилиндр сцепления и трос управления (модели с механической коробкой передач).

12.Снимите пла стмассовый шланг подачи топлива.

13.Отсоедините  жгут проводов в моторном отсеке.

14.Снимите переднюю трубу.

Рис. 1. Компоненты крепления силового агрегата на автомобиле: 1 – опора двигателя №1; 2 – кронштейн опоры двигателя №1; 3 – кронштейн опоры двигателя №4 и опора двигателя №4; 4 – шина соединения двигателя с «массой» кузова; 5 – кронштейн крепления двигателя №3; 6 – двигатель, коробка передач в блоке с главной передачей

15.Снимите силовой агрегат ( рис. 1 ).

СНЯТИЕ ОПОРЫ №1

Вывешивание двигателя с помощью специального приспособления Рис. 2. Вывешивание двигателя с помощью специального приспособления

Подвесьте двигатель, используя специальное приспособление (рис. 2.). Снимите стяжной болт А со стороны кронштейна опоры двигателя №1. 

Болты крепления опоры двигателя №1 Рис. 3. Болты крепления опоры двигателя №1

Ослабьте стяжной болт B со стороны кузова так, чтобы были видны приблизительно три витка резьбы (рис. 3).

 

Не снимайте опору двигателя №1 с автомобиля ( рис. 2.91 ).

СНЯТИЕ КРОНШТЕЙНА ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ №4 И ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ №4

Моторный домкрат Рис. 4. Моторный домкрат

Закрепите двигатель и коробку передач в блоке с главной передачей, используя моторный домкрат и дополнительное приспособление (рис. 2.92).

Снимите специальное приспособление (см. рис. 1).

 

 Закрепление двигателя и коробки передач на подъемнике Рис. 5. Закрепление двигателя и коробки передач на подъемнике

Закрепите двигатель и коробку передач в блоке с главной передачей, используя подъемник (рис. 5).

 

Кронштейн опоры двигателя №4 и опора №4 двигателя в сборе Рис. 6. Кронштейн опоры двигателя №4 и опора №4 двигателя в сборе

Снимите кронштейн опоры двигателя №4 и опору №4 двигателя в сборе (рис. 6).

 

 

УСТАНОВКА КРОНШТЕЙНА КРЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ №3

Резьбовая (сварочная) шпилька кронштейна опоры двигателя №3: 1 – шпилька Рис. 7. Резьбовая (сварочная) шпилька кронштейна опоры двигателя №3: 1 – шпилька

Затяните резьбовую (сварочную) шпильку кронштейна опоры двигателя №3 моментом затяжки 7–13 Н·м (рис. 7).

 

Порядок затягивания болта и гайки кронштейна крепления двигателя №3 Рис. 8. Порядок затягивания болта и гайки кронштейна крепления двигателя №3

Затяните болт и гайку кронштейна крепления двигателя №3 в порядке, указанном на рисунке 8.

 

 

УСТАНОВКА КРОНШТЕЙНА ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ №4 И ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ №4

Порядок затягивания болта и гайки крепления кронштейна опоры двигателя №4 и опоры двигателя №4 Рис. 9. Порядок затягивания болта и гайки крепления кронштейна опоры двигателя №4 и опоры двигателя №4

Затяните болт и гайку крепления кронштейна опоры двигателя №4 и опоры двигателя №4 в порядке, указанном на рисунке 9.

Закрепите двигатель и коробку передач в блоке с главной передачей, используя моторный домкрат и дополнительное приспособление (см. рис. 4)

 

моторный домкратРис. 10.моторный домкрат

Снимите подъемник и закрепите двигатель и коробку передач в блоке с главной передачей, используя специальное приспособление (см. рис. 10).

 

 

УСТАНОВКА ОПОРЫ №1

Затяните болт А кронштейна опоры двигателя моментом затяжки 93,1–116,6 Н·м. Затяните болт В кронштейна опоры двигателя моментом затяжки 93,1–116,6 Н·м. Затяните стяжной болт кронштейна опоры №1 двигателя моментом затяжки 85,3–116,6 Н·м.

Болты крепления опоры №1 Рис. 11. Болты крепления опоры №1

Затяните стяжной болт B на кузове моментом затяжки 93,1–116,6 Н·м (рис. 11). Установку остальных компонентов производите в порядке, обратном снятию.

Запустите двигатель.

Осмотрите на наличие утечек моторного масла, охлаждающей жидкости, масла коробки передач и топлива.

Проверьте установку угла опережения зажигания, частоту вращения холостого хода и состав смеси.

Выполните пробную поездку.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить