Warning: file_get_contents(/var/ftp/webdev/avtomechanic.ru/www/cache/multithumb_thumbs/b_0_0_0_00_images_stories_21213_salvedt1.JPG.size): failed to open stream: No such file or directory in /var/ftp/webdev/avtomechanic.ru/www/plugins/content/multithumb/multithumb.php on line 1650

Notice: Undefined offset: 1 in /var/ftp/webdev/avtomechanic.ru/www/plugins/content/multithumb/multithumb.php on line 1650

Как заменить сальник ведущей шестерни заднего моста ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Манжету можно заменить, не снимая редуктор с автомобиля. Для этого вывесив задний мост, сливаем масло из картера, снимаем колеса и тормозные барабаны, выводим полуоси из зацепления с шестернями дифференциала (смотрим статью по снятию полуосей – «Замена полуоси). Отсоединяем карданный вал от фланца ведущей шестерни (смотрим статью – «Снятие и установка карданного вала») и отводим его в сторону.

Замена сальника ведущей шестерни заднего моста ВАЗ-212131. Динамометром проворачиваем по часовой стрелке ведущую шестерню за гайку крепления фланца и определяем момент сопротивления вращению шестерни.

 

2. Замена сальника ведущей шестерни заднего моста ВАЗ-21213Определить момент можно еще одним способом. На шейку фланца плотно наматываем в несколько оборотов прочную нить и крепим к ней динамометр (проще сказать ручные весы). Усилие, при котором фланец начнет равномерно вращаться, умноженное на радиус шейки, даст значение искомого момента. Записываем его величину.

 

Замена сальника ведущей шестерни заднего моста ВАЗ-212133. Вставив два болта в отверстия фланца и удерживая его монтажной лопаткой от проворота, ключом на 24 отворачиваем гайку

 

4.Замена сальника ведущей шестерни заднего моста ВАЗ-21213 Снимаем фланец со шлицев вала ведущей шестерни главной передачи.

 

Замена сальника ведущей шестерни заднего моста ВАЗ-212135. Если фланец туго сидит на шлицах вала, то молотком с пластмассовым бойком сбиваем со шлицев фланец.

 

Замена сальника ведущей шестерни заднего моста ВАЗ-212136. Раздвижными пассатижами или мощной отверткой извлекаем манжету.

 

Замена сальника ведущей шестерни заднего моста ВАЗ-212137. Смазываем посадочную поверхность манжеты смазкой Литол-24 и легкими ударами молотка через отрезок трубы подходящего диаметра, запрессовываем новую манжету.

 

8.Замена сальника ведущей шестерни заднего моста ВАЗ-21213 Устанавливаем фланец и шайбу на ведущую шестерню. Удерживая фланец, затягиваем гайку его крепления моментом 118—255 Нм (12—26 кгс.м), периодически проверяя момент сопротивления вращению ведущей шестерни (проворачиванием шестерни динамометром по часовой стрелке).

 

Если первоначально замеренный момент сопротивления вращению был не ниже 59,0 Нм

(6 кгс·м), то новый момент должен быть больше этой величины на 9,8—19,6 Нм (1—2 кгс.м). Если же первоначальный момент был меньше 59,0 Нм (6 кгс.м), то гайку крепления фланца затягиваем до достижения момента сопротивления вращению 59,0—88,0 Нм (6—9 кгс.м), не превышая при этом момента затягивания 118—255 Нм (12—26 кгс.м). Если при затягивании гайки момент сопротивления вращению ведущей шестерни превысил 88,0 Нм (9 кгс·м), что указывает на завышенный предварительный натяг подшипников, заменяем распорную втулку редуктора и вновь проводим регулировку.

Дальнейшую сборку и установку узлов производим в обратной последовательности.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить