Прокачка гидропривода сцепления и снятие бачка гидропривода автомобиля ВАЗ-21213

Сцепление прокачиваем после замены главного цилиндра, рабочего цилиндра сцепления или шланга сцепления.

Особенности конструкции сцепления ВАЗ-21213 рассмотрены в статье – «Устройство сцепления ВАЗ-21213».

Работу проводим на подъемнике или смотровой канаве.

Проверяем уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления и при необходимости доливаем жидкость. В систему гидропривода выключения сцепления заливается 0,2 л. тормозной жидкости DOT-3, - 4.

Прокачка сцепления и замена бачка гидропривода ВАЗ-212131. Снимаем колпачок со штуцера рабочего цилиндра. Надеваем на штуцер прозрачный пластиковый шланг, конец которого опускаем в емкость с тормозной жидкостью.

 

2.Прокачка сцепления и замена бачка гидропривода ВАЗ-21213 Ключом «на 8» отворачиваем штуцер на 1/2–3/4 оборота.

 

При этом помощник резко нажимает на педаль сцепления и плавно отпускает до тех пор, пока не исчезнут пузырьки воздуха, выделяемые из шланга. При нажатой педали сцепления заворачиваем штуцер, снимаем шланг и надеваем колпачок.

Снятие бачка системы сцепления

Бачок обычно снимают для его замены или промывки.

Прокачка сцепления и замена бачка гидропривода ВАЗ-212131. Отворачиваем пробку бачка и резиновой грушей из бачка откачиваем тормозную жидкость.

Прокачка сцепления и замена бачка гидропривода ВАЗ-212132. Ослабив хомут крепления шланга, снимаем шланг со штуцера бачка.

 

Прокачка сцепления и замена бачка гидропривода ВАЗ-212133. Ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления хомута бачка к кузову

 

Прокачка сцепления и замена бачка гидропривода ВАЗ-212134. Снимаем бачок.

 

Промывать бачок лучше всего мыльным водяным раствором. После этого нужно прополоскать под струей воды и сушить бачок.

Устанавливаем бачок в обратной последовательности. Заливаем тормозную жидкость и прокачиваем гидропривод сцепления.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить