Трансмиссия ВАЗ-21213

Как снять и отремонтировать главный цилиндр сцепления автомобиля ВАЗ-21213

Признаками замены или ремонта главного цилиндра сцепления является не выключение сцепления (педаль проваливается). Кратковременно включить сцепление удается только резким нажатием на педаль или двойной выжим сцепления. Эти признаки характерны и при дефектном рабочем цилиндре сцепления.

Прокачка гидропривода сцепления и снятие бачка гидропривода автомобиля ВАЗ-21213

Сцепление прокачиваем после замены главного цилиндра, рабочего цилиндра сцепления или шланга сцепления.

Особенности конструкции сцепления ВАЗ-21213 рассмотрены в статье – «Устройство сцепления ВАЗ-21213».

Работу проводим на подъемнике или смотровой канаве.

Конструкция и возможные неисправности сцепления автомобиля ВАЗ-21213

Сцепление – однодисковое, сухое, с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа. Оно расположено в алюминиевом картере, прикрепленном болтами к блоку двигателя и конструктивно объединенном с коробкой передач. Привод сцепления – гидравлический. Кожух сцепления соединен с маховиком шестью болтами.

Как отрегулировать привод сцепления ВАЗ-21213

Подробнее: Регулировка привода выключения сцепления автомобиля ВАЗ-21213Конструктивные особенности и возможные неисправности сцепления были рассмотрены в статье – «Особенности и неисправности сцепления».

Регулировка привода сцепления нужна после замены деталей сцепления или в результате естественного износа сопрягаемых деталей (накладок ведомого диска, незначительных потертостей и деформации металлических деталей привода). Не отрегулированный привод сцепления приводит к преждевременному износу деталей трансмиссии.

Замена сальников первичного и вторичного вала КПП автомобиля ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Сальники заменяем при появлении подтекания масла из-под сальников. Также при ремонте коробки передач.

Замена сальника первичного вала

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.