Трансмиссия ВАЗ-21213

Замена сальника ведущей шестерни переднего моста ВАЗ-21213, 21214

Отсоединяем от редуктора переднего моста карданный вал (статья – «Снятие карданного вала»). Выводим корпуса внутренних шарниров приводов передних колес из зацепления с шестернями приводов редуктора переднего моста.

Особенности конструкции переднего моста автомобиля ВАЗ-21213, 21214

Подробнее: Конструкция переднего моста ВАЗ-21213Передний мост ВАЗ-21213 комбинированный. Он выполняет функции ведущего и управляемого мостов одновременно и имеет постоянный привод от раздаточной коробки.

Передний мост автомобиля включает в себя: картер, главную передачу, дифференциал и привод передних колес.

Снятие и смазка карданного вала Нива ВАЗ-21213

Карданный вал обычно снимаем для ремонта или для снятия раздаточной коробки или мостов.

Характерные неисправности карданных передач:

- стук в карданной передаче при трогании с места, при резком разгоне или переключении передач. Обычно возникает в случае ослабления гаек болтов крепления эластичной муфты и фланцев карданных валов. Также вследствие увеличенного окружного зазора в шлицевом соединении переднего или заднего карданных валов;

Как отремонтировать карданный вал ВАЗ-21213

Снимаем карданный вал (смотрим статью – «Снятие карданных валов»).

Конструктивные особенности карданной передачи ВАЗ-21213, 21214

На автомобиле Нива от раздаточной коробки к переднему и заднему мосту крутящий момент передается карданными валами. По конструкции передний и задний кардан одинаковые, отличаются только длиной.

Карданный вал это тонкостенная стальная труба с одной стороны, которой приварен шлицевой наконечник, а с другой стороны вилка шарнира.