Трансмиссия ВАЗ-21213

Как разобрать механизм переключения передач ВАЗ-21213

Снятие механизма переключения рассмотрено в статье – «Ремонт КПП».

Как разобрать валы коробки передач ВАЗ-21213

Разборка валов коробки передач нужна для замены деталей валов.

Снятие коробки передач рассмотрено в статье – «Снятие КПП»

Разборка коробки передач рассмотрена в статье – «Ремонт КПП»

Замена опорного подшипника первичного вала КПП ВАЗ-21213

Подшипник первичного вала коробки передач ВАЗ-21213 запрессовывается в заднюю часть коленчатого вала двигателя.

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Подшипник снимаем для замены. Обычно при замене дисков сцепления нужно проверять состояние подшипника. Подшипник не должен подклинивать и иметь радиальный люфт. При износе или заклинивании этого подшипника из-за недостатка смазки появляется эффект «ведения» сцепления – затрудненное переключение передач.

Как отремонтировать КПП автомобиля Нива ВАЗ-21213

Разборка и ремонт коробки передач требуются при следующих неисправностях.

1. Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач:

- износ лунок под шарики на штоках, поломка пружин фиксаторов;

- износ блокирующего кольца синхронизатора;

- поломка пружины синхронизатора;

- износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора.

Как заменить ведомый и ведущий диск сцепления автомобиля ВАЗ-21213

Снимаем коробку передач (статья – «Снятие коробки передач»). Для того чтобы болты крепления кожуха сцепления легко отвернулись, обстукиваем их головки медным молотком. Вворачиваем болт крепления картера сцепления в отверстие блока цилиндров двигателя.