Замена сальников первичного и вторичного вала КПП автомобиля ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Сальники заменяем при появлении подтекания масла из-под сальников. Также при ремонте коробки передач

Замена сальника первичного вала

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Снимаем коробку передач (см. Снятие коробки передач).

Замена сальников первичного и вторичного вала КПП автомобиля ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Головкой «на 13» отворачиваем одну гайку в нижней части коробки передач

Замена сальников первичного и вторичного вала КПП автомобиля ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Головкой «на 17» отворачиваем еще шесть гаек.

Замена сальников первичного и вторичного вала КПП автомобиля ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Отделяем картер сцепления от коробки передач.

Замена сальников первичного и вторичного вала КПП автомобиля ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Поддеваем монтажной лопаткой или отверткой сальник

Замена сальников первичного и вторичного вала КПП автомобиля ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Извлекаем его из гнезда картера сцепления.

Замена сальников первичного и вторичного вала КПП автомобиля ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Смазав рабочую поверхность сальника тонким слоем смазки Литол-24, запрессовываем его подходящим отрезком трубы (наружным диаметром 44 мм и внутренним не менее 35 мм)

Сборку проводим в обратной последовательности. Уплотнительную прокладку между картерами заменяем новой и смазываем тонким слоем силиконового герметика.