Трансмисия ВАЗ-21213

Как разобрать механизм переключения передач ВАЗ-21213

Снятие механизма переключения рассмотрено в статье – «Ремонт КПП».

Как разобрать валы коробки передач ВАЗ-21213

Разборка валов коробки передач нужна для замены деталей валов.

Снятие коробки передач рассмотрено в статье – «Снятие КПП»

Как отремонтировать КПП автомобиля Нива ВАЗ-21213

Разборка и ремонт коробки передач требуются при следующих неисправностях.

1. Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач:

- износ лунок под шарики на штоках, поломка пружин фиксаторов;

Замена опорного подшипника первичного вала КПП ВАЗ-21213

Подшипник первичного вала коробки передач ВАЗ-21213 запрессовывается в заднюю часть коленчатого вала двигателя.

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Подшипник снимаем для замены.

Обычно при замене дисков сцепления нужно проверять состояние подшипника

Как заменить ведомый и ведущий диск сцепления автомобиля ВАЗ-21213

Снимаем коробку передач (статья – «Снятие коробки передач»). Для того чтобы болты крепления кожуха сцепления легко отвернулись, обстукиваем их головки медным молотком

Как снять и отремонтировать главный цилиндр сцепления автомобиля ВАЗ-21213

Признаками замены или ремонта главного цилиндра сцепления является не выключение сцепления (педаль проваливается).

Кратковременно включить сцепление удается только резким нажатием на педаль или двойной выжим сцепления.

Прокачка гидропривода сцепления и снятие бачка гидропривода автомобиля ВАЗ-21213

Сцепление прокачиваем после замены главного цилиндра, рабочего цилиндра сцепления или шланга сцепления.

Особенности конструкции сцепления ВАЗ-21213 рассмотрены в статье – «Устройство сцепления ВАЗ-21213»

Как отрегулировать привод сцепления ВАЗ-21213

Конструктивные особенности и возможные неисправности сцепления были рассмотрены в статье – «Особенности и неисправности сцепления»

Конструкция и возможные неисправности сцепления автомобиля ВАЗ-21213

Сцепление – однодисковое, сухое, с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа.

Оно расположено в алюминиевом картере, прикрепленном болтами к блоку двигателя и конструктивно объединенном с коробкой передач

Замена сальников первичного и вторичного вала КПП автомобиля ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Сальники заменяем при появлении подтекания масла из-под сальников. Также при ремонте коробки передач