Проверка давления и замена регулятора давления в системе питания двигателя ВАЗ-21214

Проверка давления в топливной системе впрыскового двигателя ВАЗ-21214

Работу проводим на холодном двигателе.

Давление в топливной раме проверяют специальным манометром, но если его нет, можно воспользоваться обычным манометром.

На резьбовой штуцер манометра надеваем маслобензостойкий шланг (с внутренним диаметром 12 мм) и закрепляем его хомутом.

Проверка давления и замена регулятора давления в системе питания двигателя ВАЗ-212141. Отворачиваем защитный колпачок на заднем торце топливной рампы.

 

2Проверка давления и замена регулятора давления в системе питания двигателя ВАЗ-21214. Колпачком колесного вентиля выворачиваем золотник из штуцера топливной рампы (для наглядности операцию показываем на снятой рампе)

 

Проверка давления и замена регулятора давления в системе питания двигателя ВАЗ-212143. Постепенно стравив давление топлива, вынимаем золотник. На штуцер рампы надеваем шланг манометра и закрепляем его хомутом.

 

Проверка давления и замена регулятора давления в системе питания двигателя ВАЗ-212144. Пускаем двигатель и при его работе на холостом ходу, проверяем давление топлива, которое должно быть 2,8–3,2 бар (2,8–3,2 атмосфер).

 

Снимаем вакуумный шланг с регулятора давления топлива. При исправном регуляторе давление топлива должно вырасти на 0,2–0,7 бар (0,2–0,7 атмосфер). Если регулятор неисправен, то ниже смотрим, как его заменить.

Снятие регулятора давления топлива

Регулятор давления топлива ВАЗ-21214Небольшой анонс по конструкции регулятора:

Регулятор состоит из клапана с диафрагмой, поджатого пружиной к седлу в корпусе регулятора.

На работающем двигателе регулятор поддерживает давление в рампе форсунок в пределах 284–325 кПа.

На диафрагму регулятора с одной стороны действует давление топлива, а с другой – давление (разрежение) во впускной трубе.

При уменьшении давления во впускной трубе (дроссельная заслонка закрывается) клапан регулятора открывается при меньшем давлении топлива, перепуская избыточное топливо по сливной магистрали обратно в бак.

Давление топлива в рампе понижается.

При увеличении давления во впускной трубе (при открывании дроссельной заслонки) клапан регулятора открывается уже при большем давлении топлива и давление топлива в рампе повышается.

Работу проводим на холодном двигателе. Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.

Проверка давления и замена регулятора давления в системе питания двигателя ВАЗ-212141. Отсоединяем вакуумный шланг регулятора давления топлива от ресивера.

 

Проверка давления и замена регулятора давления в системе питания двигателя ВАЗ-212142. Ключом «на 17» отворачиваем гайку сливной трубки, постепенно стравливая давление. Удерживаем штуцер шланга ключом той же размерности.

 

Проверка давления и замена регулятора давления в системе питания двигателя ВАЗ-212143. Соединение шланга и трубки уплотнено резиновым кольцом.

 

Проверка давления и замена регулятора давления в системе питания двигателя ВАЗ-212144. Крестообразной отверткой отворачиваем винт прижимной планки

 

Проверка давления и замена регулятора давления в системе питания двигателя ВАЗ-212145. Снимаем планку

 

Проверка давления и замена регулятора давления в системе питания двигателя ВАЗ-212146. Ключом «на 24» ослабляем гайку крепления сливной трубки к регулятору давления.

 

Проверка давления и замена регулятора давления в системе питания двигателя ВАЗ-212147. Шестигранником «на 5» отворачиваем два винта крепления регулятора давления топлива к рампе.

 

Проверка давления и замена регулятора давления в системе питания двигателя ВАЗ-212148. Отделяем регулятор от рампы

 

Проверка давления и замена регулятора давления в системе питания двигателя ВАЗ-212149.  Отвернув гайку, снимаем его.

 

Проверка давления и замена регулятора давления в системе питания двигателя ВАЗ-2121410. Соединение рампы с регулятором уплотнено резиновым кольцом. На фото 6–10 ресивер снят для наглядности.

 

Проверка давления и замена регулятора давления в системе питания двигателя ВАЗ-2121411. Соединение регулятора давления топлива с трубкой уплотнено резиновым кольцом.

Устанавливаем регулятор в обратной последовательности.

При необходимости меняем уплотнительные кольца и смазываем их моторным маслом. Момент затяжки винтов крепления регулятора – 8–11 Нм, а гайки крепления сливной трубки – 20–34 Нм

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить