Рулевое ВАЗ-21213

Как отремонтировать рулевой механизм автомобиля ВАЗ-21213

Снятие рулевого механизма и регулировка зазора в подшипниках червяка

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Как снять руль и рулевую колонку автомобиля ВАЗ-21213

Снятие рулевого колеса

Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.

Как заменить рулевые тяги автомобиля Нива ВАЗ-21213

Снятие боковой тяги

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Вывешиваем и снимаем колесо. Для снятия правой боковой тяги поворачиваем руль до упора влево.

Снятие и ремонт маятникового рычага ВАЗ-21213

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Снимаем правое колесо.

Выпрессовываем из отверстий маятникового рычага шаровые пальцы тяг: средней и боковой.

Конструкция рулевого управления автомобиля Нива ВАЗ-21213

Рулевое управление – с механической связью, без усилителя. Рулевой механизм – «глобоидальный червяк – двухгребневой ролик», передаточное число редуктора – 16,4. Рулевая трапеция образована тремя рулевыми тягами (одна средняя и две боковых), сошкой, маятниковым рычагом и рычагами поворотных кулаков. Боковые тяги состоят из двух наконечников, соединенных резьбовой разрезной муфтой.