Снятие и проверка пружины задней подвески ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

При работе на смотровой канаве вывешиваем заднюю часть автомобиля.

Отсоединяем нижнее крепление амортизатора.

Снятие и проверка пружины задней подвески ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Поддеваем пружину отверткой за нижний виток

Снятие и проверка пружины задней подвески ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Снимаем пружину.

Снятие и проверка пружины задней подвески ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Снимаем изолирующую прокладку пружины.

Снятие и проверка пружины задней подвески ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Для замены буфера хода сжатия вынимаем его из отверстия ограничителя

Снятие и проверка пружины задней подвески ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Перед установкой пружины привязываем к ней изолирующую прокладку

Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Проверьте упругую характеристику пружины по контрольным точкам, предварительно обжав ее до соприкосновения витков.

По длине под нагрузкой 3425 Н (350 кгс) пружины разделяются на два класса: класс «А» — длина более 278 мм и класс «В» — длина равна или менее 278 мм.

Основные данные для проверки пружины задней подвески

Пружины класса «А» не маркируются, а класса «В» маркируются черной краской по внешней стороне витков.

Проверьте, нет ли деформации пружины. Если упругость пружины не соответствует данным или деформации могут стать причиной нарушения работоспособности пружины, замените ее.

Проверьте состояние резиновых опорных прокладок пружин; в случае необходимости — замените их новыми.