Проверка и регулировка зазора в подшипниках ступицы автомобиля ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Вывешиваем и снимаем переднее колесо.

Проверка и регулировка зазора в подшипниках ступицы автомобиля ВАЗ-21213, ВАЗ-212141. Зубилом отделяем колпачок от ступицы. Снимаем тормозные колодки (см. Замена передних тормозных колодок). Закрепляем на поворотном кулаке держатель индикатора часового типа. Ножку индикатора упираем в ступицу колеса как можно ближе к регулировочной гайке. Надеваем на две шпильки кольца накидных ключей (например, «на 17») и закрепляем их гайками крепления колеса.

 

Проверка и регулировка зазора в подшипниках ступицы автомобиля ВАЗ-21213, ВАЗ-212142. За ключи проворачиваем и перемещаем ступицу в осевом направлении. Замеряем величину осевого перемещения (зазора) ступицы по индикатору.

 

Проверка и регулировка зазора в подшипниках ступицы автомобиля ВАЗ-21213, ВАЗ-212143. Если зазор превышает 0,15 мм, его необходимо отрегулировать. Для этого, бородком расправляем замятый поясок гайки.

 

Проверка и регулировка зазора в подшипниках ступицы автомобиля ВАЗ-21213, ВАЗ-212144. Накидным ключом «на 27» отворачиваем регулировочную гайку подшипников ступицы. Устанавливаем новую регулировочную гайку. Затягиваем ее моментом 19,6 Н.м (2,0 кгс.м), одновременно проворачивая ступицу в обоих направлениях. Ослабляем регулировочную гайку и снова затягиваем ее моментом 6,86 Н.м (0,7 кгс.м). Затем отпускаем гайку на 20–25˚.

 

Проверяем зазор в подшипниках: он должен быть в пределах 0,02–0,08 мм.

Стопорим гайку, вдавив ее буртик в пазы хвостовика наружного шарнира привода.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить