Подвеска ВАЗ-21213

Особенности конструкции задней подвески автомобиля ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Задняя подвеска — зависимая, с винтовыми цилиндрическими пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия. Все элементы подвески крепятся к кронштейнам на балке заднего моста.

Снятие и установка поперечины передней подвески автомобиля ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Вывешиваем и снимаем передние колеса. Снимаем брызговики и защитную пластину поддона картера двигателя. Снимаем верхние и нижние рычаги подвески. Снимаем поворотные кулаки в сборе с верхними и нижними шаровыми опорами, ступицами колес, передними тормозными механизмами. Отворачиваем гайки крепления резинометаллических подушек подвески силового агрегата от кронштейнов поперечины.

Снятие и установка амортизаторов задней подвески ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Убедиться в работоспособности амортизатора без специального оборудования можно, энергично качнув кузов автомобиля вниз. Кузов должен вернуться в исходное положение, не совершая колебаний. Крепление амортизаторов не должно иметь люфтов, а на их корпусах не допускаются потеки рабочей жидкости. Резиновые втулки крепления амортизаторов должны быть без повреждений и местного выпучивания.

Проверка и регулировка углов установки передних колес ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Проверка углов установки колес обязательна, если проводилась замена или ремонт деталей подвески, которые могут изменить установку колес.

Снятие продольных штанг и поперечной штанги задней подвески автомобиля ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Штанги задней подвески снимаем в случаях, когда нужно снять подвеску или отремонтировать сами штанги. Обычно на штангах изнашиваются резиновые втулки. В магазинах запасных частей продаются как штанги в сборе, так и ремонтные комплекты. Конечно, если штанги сильно подвержены коррозии, или сильно деформированы, то лучше их заменить.