Тормоза

Замена рабочих цилиндров переднего тормозного механизма Niva Chevrolet

  Блок цилиндров переднего тормозного механизма меняют при появлении течи тормозной жидкости через уплотнительные кольца, при повреждении защитных чехлов поршней, а также при заклинивании поршней вследствие коррозии.

Вам потребуются: ключ «на 14», пассатижи, выколотка, молоток.

1. Снимите суппорт с автомобиля (см. «Снятие и установка суппорта переднего тормозного механизма»).

Замена тормозных колодок переднего тормозного механизма Niva Chevrolet

Подробнее: Замена колодок передних колес Niva ChevroletМинимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок – 1,5 мм. Замените колодки в следующих случаях:

– толщина накладок менее 1,5 мм;

– поверхность накладок замаслена;

– накладки непрочно соединены с основанием;

– накладки имеют глубокие борозды и сколы.

Особенности конструкции тормозного механизма передних колес ВАЗ-2123

 

Подробнее: Конструкция тормозов передних колес Niva ChevroletРис. 1. Тормозной механизм переднего колеса

Тормозной механизм переднего колеса (рис. 1) дисковый с плавающей трехпоршневой скобой.

Снятие и установка суппорта переднего тормозного механизма Niva Chevrolet

Суппорт переднего тормозного механизма снимают для его замены или замены рабочих цилиндров и тормозного диска.

 Подробнее: Замена суппорта переднего тормоза Niva Chevrolet Работу удобнее выполнять на подъемнике. Можно выполнить ее на автомобиле, установленном на опоры. Снятие и установка показаны на примере правого суппорта, левый снимайте и устанавливайте аналогично

Вам потребуются: ключ «на 14», пассатижи, выколотка, молоток.

1. Снимите соответствующее колесо.

2. Очистите тормозной механизм от грязи. Для облегчения разборки нанесите на места соединений пальцев с суппортом и прижимными рычагами жидкость типа WD-40.

3. Выверните два болта крепления коллектора.

Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов Niva Chevrolet

  Заменяйте шланги и трубопроводы, если на них обнаружены повреждения. Кроме того, рекомендуем профилактически заменять шланги после каждых 60 тыс. км пробега или через 3 года эксплуатации автомобиля, даже если они внешне не имеют повреждений. Резина шлангов стареет, и они могут неожиданно лопнуть при торможении.