Замена регулятора холостого хода Niva Chevrolet

При работе двигателя на холостом ходу контроллер управляет подачей воздуха с помощью регулятора холостого хода (PXX).

Регулятор состоит из двухполюсного шагового электродвигателя и соединенного с ним конусного клапана. По сигналу электронного блока управления двигателем электродвигатель перемещает клапан, изменяя тем самым проходное сечение воздушного канала.

Регулятор холостого хода неразборный и при выходе из строя подлежит замене.

Регулятор холостого хода можно снять только после снятия дроссельного узла.

Вам потребуются: торцовый ключ (головка) «на 13», отвертка с крестообразным лезвием, пассатижи.

Отвернув гайки крепления, снимаем со шпилек ресивера корпус дроссельной заслонки, не отсоединяя от него шланги охлаждающей жидкости, адсорбера и вентиляции картера (см. Снятие корпуса дроссельной заслонки).

Снятие регулятора холостого хода Нива Шевролет1. Отсоединяем от разъема регулятора холостого хода колодку проводов.

 

2. Снятие регулятора холостого хода Нива ШевролетКрестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления регулятора к корпусу дроссельной заслонки.

 

Снятие регулятора холостого хода Нива Шевролет3. Снимаем регулятор холостого хода.

 

4. Снятие регулятора холостого хода Нива ШевролетИзвлекаем из отверстия в корпусе дроссельной заслонки резиновое уплотнительное кольцо.

 

Снятие регулятора холостого хода Нива ШевролетПеред установкой нового регулятора штангенциркулем проверяем расстояние между концом иглы клапана и опорной поверхностью фланца. Снятие регулятора холостого хода Нива Шевролет

Расстояние должно быть не более 23 мм. Это необходимо, для того чтобы не повредить регулятор при монтаже, – игла регулятора не должна упираться в седло корпуса дроссельной заслонки.

Не приобретайте регулятор с выступанием иглы больше 23 мм. Перед установкой регулятора очищаем в корпусе дроссельной заслонки седло клапана, воздушный канал и поверхность под уплотнительное кольцо регулятора. Надеваем уплотнительное кольцо на цилиндрическую поверхность регулятора.

Наносим на уплотнительное кольцо моторное масло. Устанавливаем регулятор холостого хода в обратной последовательности. Момент затяжки винтов крепления регулятора 3–4 Нм.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить