Карты кодов диагностики P0136 по P0351 с контроллером МЕ17.9.71

Код Р0136 Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен

Код Р0136 заносится, если:

- двигатель проработал время, достаточное для прогрева датчика кислорода (до 30 мин, определяется температурой ОЖ при старте);

- сигнал ДДК повторяет по форме сигнал управления нагревателем (замыкание цепи выходного сигнала на цепь управления нагревателем).

Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.

Код Р0136 Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен

Описание проверок

Последовательность соответствует цифрам на карте.

1 Проверяется значение напряжения выходного сигнала диагностического датчика кислорода.

2 Проверяется наличие постоянной неисправности.

3 Проверяется исправность датчика

Диагностическая информация

Напряжение на контакте "А" холодного диагностического датчика кислорода равно 1,6 В.

Для прогретого датчика напряжение сигнала при работе в режиме обратной связи, на частичных нагрузках и при исправном нейтрализаторе в установившемся режиме изменяется в диапазоне от 590 до 750 мВ.

Неисправность непостоянного характера может быть вызвана наличием следующих неисправностей:

Неправильная трасса жгута проводов. Убедиться в том, что отвод к датчику не касается элементов системы выпуска отработавших газов.

Переобедненный состав топливовоздушной смеси. Провести диагностику системы топливоподачи по карте А-6.

Код Р0136 Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен

Код Р0137 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала

 

Код Р0137 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала

Код Р0137 заносится, если:

- двигатель проработал время, достаточное для прогрева датчика кислорода (до 30 мин, определяется температурой ОЖ при старте);

- напряжение сигнала холодного диагностического датчика кислорода (параметр USHKL) меньше 60 мВ;

или в течение 40 секунд напряжение сигнала прогретого ДДК (параметр USHKL) меньше 60 мВ, при этом система осуществляет топливоподачу в режиме обратной связи по сигналу УДК.

Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.

Описание проверок

Последовательность соответствует цифрам на карте.

1 Проверяется значение напряжения выходного сигнала диагностического датчика кислорода.

2 Проверяется наличие постоянной неисправности.

3 Проверяется исправность датчика.

Диагностическая информация

Напряжение на контакте "А" холодного диагностического датчика кислорода равно 1,6 В.

Для прогретого датчика напряжение сигнала при работе в режиме обратной связи, на частичных нагрузках и при исправном нейтрализаторе в установившемся режиме изменяется в диапазоне от 590 до 750 мВ.

Неисправность непостоянного характера может быть вызвана наличием следующих неисправностей:

Ненадежное соединение контактов колодок жгута системы зажигания, датчика и контроллера. Осмотреть разъемы датчика и контроллера, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество соединения контактов с проводом.

Неправильная трасса жгута проводов. Убедиться в том, что отвод к датчику не касается элементов системы выпуска отработавших газов.

Переобедненный состав топливовоздушной смеси. Провести диагностику системы топливоподачи по карте А-6.

 Код Р0137 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала

Код Р0138 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала

 

Код Р0138 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала

Код Р0138 заносится, если:

- двигатель проработал время, достаточное для прогрева датчика кислорода (до 30 мин, определяется температурой ОЖ при старте);

- напряжение сигнала диагностического датчика кислорода USHKL больше 1,2 В в течение 5 с.

Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.

Описание проверок

Последовательность соответствует цифрам на карте.

1 Проверяется значение напряжения выходного сигнала диагностического датчика кислорода.

2 Проверяется наличие постоянной неисправности.

3 Проверяется исправность датчика.

Диагностическая информация

Напряжение на контакте "А" холодного диагностического датчика кислорода равно 1,6 В.

Для прогретого датчика напряжение сигнала при работе в режиме обратной связи, на частичных нагрузках и при исправном нейтрализаторе в установившемся режиме изменяется в диапазоне от 590 до 750 мВ.

Неисправность непостоянного характера может быть вызвана наличием следующих неисправностей:

Неправильная трасса жгута проводов. Убедиться в том, что отвод к датчику не касается элементов системы выпуска отработавших газов.

Загрязнение кремнием поверхности датчика. Проверить рабочую часть датчика на наличие белого налета.

 Код Р0138 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала

Код Р0140 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна

 

Код Р0140 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна

Код Р0140 заносится, если:

- двигатель проработал время, достаточное для прогрева датчика кислорода (до 30 мин, определяется температурой ОЖ при старте);

- напряжение сигнала диагностического датчика кислорода USHKL находится в диапазоне 1,2...1,6 В.

Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.

Описание проверок

Последовательность соответствует цифрам на карте.

1 Проверяется значение напряжения выходного сигнала диагностического датчика кислорода.

2 Проверяется наличие постоянной неисправности.

3 Проверяется исправность датчика.

Диагностическая информация

Напряжение на контакте "А" холодного диагностического датчика кислорода равно 1,6 В.

Для прогретого датчика напряжение сигнала при работе в режиме обратной связи, на частичных нагрузках и при исправном нейтрализаторе в установившемся режиме изменяется в диапазоне от 590 до 750 мВ.

Неисправность непостоянного характера может быть вызвана наличием следующих неисправностей:

Ненадежное соединение контактов колодок жгута системы зажигания, датчика и контроллера. Осмотреть разъемы датчика и контроллера, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество соединения контактов с проводом.

Если одновременно с кодом Р0140 фиксируются:

- код Р0036, то наиболее вероятной причиной неисправности является отключение диагностического датчика кислорода от жгута проводов и устранение неисправности следует начинать с карты кода Р0036.

 Код Р0140 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна

Код Р0141 Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен

 

Код Р0141 Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен

Код Р0141 заносится, если:

- двигатель работает;

- рассчитанная контроллером температура нейтрализатора выше порога;

- рассчитанное контроллером сопротивление ДДК выше порога.

Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.

Описание проверок

Последовательность соответствует цифрам на карте.

  1. Проверяется надежность соединения датчика кислорода со жгутом проводов.

Диагностическая информация

Контроллер в процессе работы рассчитывает сопротивление чувствительного элемента ДДК, которое зависит от рабочей температуры датчика. Она в свою очередь определяется температурой его нагревателя и выпускных газов. В зависимости от режима работы двигателя, сопротивление датчика кислорода может изменяться в диапазоне 90...550 Ом.

Если одновременно с кодом Р0141 фиксируется код Р0036, то устранение неисправности следует начинать с карты кода Р0036.

Причиной возникновения кода Р0141 могут быть:

- установка датчика кислорода другого типа;

- ненадежный контакт в колодках жгута и датчика.

Код Р0141 Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен