Снятие и установка топливной рампы Niva Chevrolet

Топливную рампу снимают для проверки и замены форсунок, а также при замене самой рампы или впускной трубы.

Вам потребуются: шестигранник «на 5», отвертка, ключ «на 17» (два).

1. Снимите ресивер с впускной трубы (см. «Замена прокладки ресивера»).

 

2. Слейте часть охлаждающей жидкости, вывернув пробку на блоке цилиндров (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Ослабьте хомут крепления шланга радиатора отопителя

3. Ослабьте хомут крепления шланга радиатора отопителя и снимите его с патрубка головки блока цилиндров.

 

Снятие и установка топливной рампы Нива Шевроле4. Расстегиваем или разрезаем пластмассовый хомут, крепящий колодку проводов форсунок к щитку передка.

 

Снятие и установка топливной рампы Нива ШевролеОтсоединяем колодку проводов форсунок от колодки жгута проводов системы управления.

 

Снятие и установка топливной рампы Нива ШевролеКлючом «на 17» отворачиваем штуцер трубки подачи топлива, удерживая наконечник шланга ключом того же размера. Аналогично отсоединяем штуцер трубки от шланга сливного трубопровода.

 

Снятие рампы двигателя Нива ШевролеРазъединив трубки и шланги, контролируем состояние резиновых уплотнительных колец, надетых на концы трубок.

Снятие рампы двигателя Нива ШевролеШестигранником «на 5» отворачиваем два винта крепления топливной рампы к впускной трубе.

 

Снятие и установка топливной рампы Нива ШевролеПотянув рампу вдоль осей форсунок, вынимаем все четыре форсунки из отверстий впускной трубы, снимаем рампу в сборе с регулятором давления топлива, топливными трубками, форсунками и жгутом проводов.

Все форсунки должны остаться на топливной рампе. Если какая-либо форсунка останется во впускной трубе, необходимо заменить пружинный фиксатор и уплотнительное кольцо корпуса форсунки.

 

Снятие и установка топливной рампы Нива ШевролеДля снятия трубки подвода топлива к рампе крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления держателя трубки.

Снятие и установка топливной рампы Нива ШевролеВынимаем трубку из рампы.

Снятие рампы двигателя Нива ШевролеНаконечник трубки уплотняется резиновым кольцом.

Устанавливаем рампу в обратной последовательности. Поврежденные резиновые уплотнительные кольца заменяем новыми и при установке наносим на них моторное масло. Момент затяжки винтов крепления рампы 9–13 Нм, а штуцеров топливных трубок 20–34 Нм.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить