Топливная система

Особенности системы питания ВАЗ-2123

 В состав системы питания входят элементы следующих систем:

Подробнее: Особенности системы питания ВАЗ-2123

Рис. 1. Система топливоподачи

– системы подачи топлива, включающей в себя топливный бак 4 (рис. 1), электробензонасос 2, трубопроводы 5, 6 и 13, шланги 12, топливную рампу 8 с форсунками 7 и регулятором давления топлива 9, а также топливный фильтр 11;

– системы воздухоподачи, включающей в себя воздушный фильтр 1 (рис. 2), воздухоподающий патрубок 2, дроссельный узел 3; – системы улавливания паров топлива, включающей в себя адсорбер 4 и соединительные трубопроводы.

Замена регулятора холостого хода Niva Chevrolet

При работе двигателя на холостом ходу контроллер управляет подачей воздуха с помощью регулятора холостого хода (PXX).

Регулятор состоит из двухполюсного шагового электродвигателя и соединенного с ним конусного клапана. По сигналу электронного блока управления двигателем электродвигатель перемещает клапан, изменяя тем самым проходное сечение воздушного канала.

Проверка и замена регулятора давления топлива Niva Chevrolet

Подробнее: Проверка и замена регулятора давления топлива Niva ChevroletПризнаками неисправности регулятора давления могут быть:

– неустойчивая работа двигателя;

– двигатель глохнет на холостом ходу;

– повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

– повышенный расход топлива; – повышенное содержание СО и СН в отработавших газах.

Вам потребуются: шестигранник «на 5», ключ «на 24», манометр (можно шинный).

1. Отверните колпачок клапана для контроля давления топлива на торце рампы.

Проверка и замена форсунок Niva Chevrolet

Признаками неисправности форсунок могут быть:

– затрудненный пуск двигателя;

– неустойчивая работа двигателя;

– двигатель глохнет на холостом ходу;

Замена топливного бака Niva Chevrolet

При обнаружении течи топлива из бака рекомендуется заменить бак. Если часто засоряется сетка топливного насоса, снимите и промойте бак. Если обнаружена течь по линии стыка верхней и нижней частей бака, можно эти места пропаять (рекомендуется делать в специализированных мастерских). Для этого вылейте остатки бензина, тщательно промойте и просушите бак. Затем место течи запаяйте мягким припоем.