Конструктивные особенности кузова Нива Шевроле

Кузов автомобиля пятидверный, цельнометаллический, сварной, несущей конструкции. Кузов состоит из остова и навесных узлов: капота, дверей, бамперов, деталей остекления, внутренней обивки и наружной отделки.

Конструкция кузова автомобиля Нива Шевроле Остов кузова представляет собой жесткую пространственную ферму, состоящую из следующих узлов: основания пола с передком и поперечиной 20 заднего пола, правой и левой боковин 22 в сборе с задними крыльями 21, передней балки крыши 13, усилителей крыши 15 и 18, а также панели крыши 17.

К навесным узлам относятся боковые двери и дверь задка, капот, передние крылья, буфера и облицовка радиатора. Двери и капот закреплены на кузове при помощи петель. Передние крылья, а также передний и задний буфера закреплены на кузове болтами. Облицовка радиатора прикреплена четырьмя винтами. Ветровое, заднее и боковые стекла приклеены к кузову (стекло двери задка приклеено к двери и имеет элемент обогрева) и являются частью его силовой схемы. Передние сиденья раздельные, с регулировкой наклона спинок и механизмами перемещения в продольном направлении, с легкосъемными подголовниками, регулируемыми по высоте и углу наклона. Заднее сиденье, конструктивно состоящее из двух сидений, может быть сложено для увеличения объема багажного отделения, как целиком, так и по частям. Посадочные места водителя и пассажиров оборудованы ремнями безопасности. В салоне автомобиля установлены панель приборов, прикуриватель, пепельницы, вещевой ящик, противосолнечные козырьки, система отопления и вентиляции, зеркало заднего вида. Автомобиль оборудован двумя передними и одной задней проушинами для буксировки, фартуками передних и задних колес.

Геометрические параметры кузова ВАЗ-2123

Размеры проемов и сопрягаемых деталей кузова автомобиля Нива ШевролеРазмеры проемов

и сопрягаемых деталей кузова

 

Точки крепления двигателя и подвескиТочки крепления

двигателя и подвески

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить