Причины неисправностей и методы их устранения

В1001 Низкое напряжение батареи

- Напряжение питания блока управления электропакетом ниже 10 В.

  1. Проверьте напряжение на клеммах АКБ. Напряжение должно быть в пределах 13,2-14,9 В.
  2. Проверьте напряжение на контактах «23» и «20» блока управления электропакетом, оно должно равняться напряжению АКБ.
  3. Проверьте надежность заземления (контакт 6) блока управления электропакетом.

В1002 Высокое напряжение при срабатывании моторедукторов

- Напряжение питания блока управления электропакетом более 16 В.

  1. Проверьте напряжение на клеммах АКБ. Напряжение должно быть в пределах 13,2-14,9 В.

В1003 Недостаточный ток при срабатывании моторедукторов

- Обрыв в цепи управления одного или нескольких двигателей блокировки дверей.

  1. Проверьте на предмет срабатывания моторедукторы всех дверей: выберите на диагностическом приборе «Электропакет» → «Управление ИМ» → «ОбщПроводМоторед» – блокировка всех дверей, «МоторедДверВод» – разблокировка двери водителя, «МоторедДверВод» – разблокировка дверей пассажиров.
  2. Проверьте нерабочий моторедуктор и цепь к нему на обрыв (данные для проверки моторедуктора см. «Система блокировки замков дверей»).

В1004 Перегрузка по току при срабатывании моторедукторов

- Замыкание в цепи управления одного или нескольких двигателей блокировки дверей.

  1. Проверьте на предмет срабатывания моторедукторы всех дверей: выберите на диагностическом приборе «Электропакет» → «Управление ИМ» → «ОбщПроводМоторед» – блокировка всех дверей, «МоторедДверВод» – разблокировка двери водителя, «Моторед-ДверВод» – разблокировка дверей пассажиров.
  2. Проверьте нерабочий моторедуктор и цепь к нему на замыкание (данные для проверки моторедуктора см. «Система блокировки замков дверей»).

В1005 Недостаточный ток при срабатывании указателей поворотов

- Обрыв в цепи управления указателями поворотов.

  1. Включите указатели поворотов: выберите на диагностическом приборе «Электропакет» → «Управление ИМ» → «Левый поворотник», «Правый поворотник».
  2. Проверьте цепи управления указателями поворотов (контакты «16» и «24» блока управления) на обрыв.
  3. Проверьте целостность ламп указателей поворотов.

В1006 Перегрузка по току при срабатывании указателей поворотов

- Замыкание в цепи управления указателями поворотов.

  1. Проверьте цепи управления указателями поворотов (контакты «16» и «24» блока управления) на замыкание.

В1007 Неисправность в цепи звукового сигнала

- Обрыв в цепи управления реле звукового сигнала.

  1. Включите звуковой сигнал: выберите на диагностическом приборе «Электропакет» → «Управление ИМ» → «ЗвукСигнал»
  2. Проверьте звуковой сигнал и цепь к нему (контакт «21» блока управления) на обрыв.

В1008 Перегрев моторедукторов

- Перегрев моторедукторов из-за большого количества срабатываний.

  1. Некоторое время не включайте режим «блокировки / разблокировки» замков дверей.

В1014 Неожиданный сброс микросхемы приемника

- Внутренняя ошибка блока управления.

  1. Выключите зажигание, полностью отключите питание от блока управления СДУЭП. Если код заносится повторно, замените блок управления СДУЭП.

В1015 Нет связи с КСУД

- Обрыв в цепи «W-линия».

  1. Проверьте цепь к контроллеру ЭСУД (контакт «3» блока управления) на обрыв.

В1016 Ошибка записи / чтения внутреннего EEPROM

- Внутренняя ошибка блока управления.

  1. Выключите зажигание, полностью отключите питание от блока управления СДУЭП. Если код заносится повторно, замените блок управления СДУЭП.

В1017 Рассинхронизация счетчика ПДУ

- Количество нажатий кнопок ПДУ вне зоны приема сигнала системой превысило 1000.

  1. Повторно проведите процедуру обучения иммобилизатора.

В1018 Сброс БУ

- Пропадание напряжение питания блока управления электропакетом.

  1. Проверьте напряжение питания на «23» и «20» блока управления электропакетом, надежность соединений в колодке к блоку управления.
  2. Проверьте надежность заземления (контакт «6») блока управления электропакетом.

Снятие и установка блока управления электропакетом

Установите автомобиль на рабочее место, затормозите стояночным тормозом, выключите зажигание и отсоедините клемму «минус» от аккумуляторной батареи.

 Снятие и установка блока управления электропакетом

Крестовой отверткой откручиваем два самореза и снимаем крышку монтажного блока салона

 Снятие и установка блока управления электропакетом

Крестовой отверткой откручиваем винт крепления монтажного блока

 Снятие и установка блока управления электропакетом

Выводим держатель блока «Б» из кронштейна «А» и опускаем монтажный блок вниз

 Снятие и установка блока управления электропакетом

Головкой на 10 откручиваем две гайки крепления блока и снимаем блок со шпилек

 Снятие и установка блока управления электропакетом

Нажав на фиксаторы колодки, отсоединяем колодку проводов от разъема блока

 Снятие и установка блока управления электропакетом

Маркировка блока

Замена элемента питания в пульте дистанционного управления ключа к автомобилю

В ключе установлен элемент питания типа CR2032 с начальным напряжением 3 В.

Если напряжение элемента питания в норме, то при нажатии любой кнопки на пульте светодиод должен вспыхнуть один раз.

Если при нажатии любой кнопки на пульте светодиод вспыхивает два раза или вообще не загорается, это говорит о том, что необходимо заменить элемент питания

 Замена элемента питания в пульте дистанционного управления ключа к автомобилю

Поддев тонкой отверткой, вынимаем заглушку из крышки пульта

Замена элемента питания в пульте дистанционного управления ключа к автомобилю

Заглушка приклеена двухсторонним скотчем. Если скотч остался на крышке, то снимаем его, чтобы получить доступ к саморезу

 Замена элемента питания в пульте дистанционного управления ключа к автомобилю

Крестовой отверткой откручиваем саморез крепления крышки пульта

 Замена элемента питания в пульте дистанционного управления ключа к автомобилю

Нажав пальцем, выводим из зацепления защелку

 Замена элемента питания в пульте дистанционного управления ключа к автомобилю

Аккуратно разъединяем крышку и корпус пульта, преодолевая сопротивление второй защелки

 Замена элемента питания в пульте дистанционного управления ключа к автомобилю

Снимаем крышку пульта и вынимаем ее из корпуса ключ с пружиной

Вынимаем батарейку из монтажной платы пульта

Вставляем новую батарейку, соблюдая полярность

Вставив отогнутый конец пружины в паз на корпусе пульта, поворачиваем ключ на один оборот против часовой стрелки, закручивая пружину и удерживая ключ в этом положении, устанавливаем крышку

Закручиваем саморез и устанавливаем заглушку

Замена элемента питания в пульте дистанционного управления ключа к автомобилю