Замена сальника переднего конца коленчатого вала ВАЗ-2123

При обнаружении подтекания масла из-под переднего сальника коленчатого вала его нужно заменить. Перед тем как заменить сальник нужно убедиться, что система рециркуляции картерных газов не забита. Промыть детали вентиляции картера (маслоотделитель, шланг).

Конечно, если большой пробег автомобиля и уже подходит его капитальный ремонт, то сальник легче заменить при снятом двигателе во время ремонта.

Рассмотрим замену сальника, когда двигатель стоит на автомобиле.

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или на подъемник.

Снимаем брызговики моторного отсека.

Снимаем радиатор системы охлаждения двигателя.

1. После этого снизу автомобиля ключом на 13 отворачиваем два болта крепления распорки рамки радиатора к нижней поперечине рамки

Как заменить передний сальник коленвала ВАЗ-2123

2.Как заменить передний сальник коленвала ВАЗ-2123 Головкой на 13 отворачиваем два болта крепления распорки к усилителю рамки радиатора

Как заменить передний сальник коленвала ВАЗ-21233. Отворачиваем два болта крепления распорки к верхней поперечине рамки радиатора

4Как заменить передний сальник коленвала ВАЗ-2123. Сжав пассатижами, усики держателя жгута проводов, вынимаем, держатель жгута проводов из отверстия распорки и снимаем распорку рамки радиатора.

Как заменить передний сальник коленвала ВАЗ-21235. Без распорки рамки радиатора удобнее демонтировать приводные ремни вспомогательных агрегатов.

Как заменить передний сальник коленвала ВАЗ-21236. Снимаем датчик положения коленчатого вала, чтобы его не повредить. Для этого отсоединяем колодку проводов от датчика.

Как заменить передний сальник коленвала ВАЗ-21237. Крестовой отверткой отворачиваем винт крепления датчика

Как заменить передний сальник коленвала ВАЗ-21238. Вынимаем датчик из отверстия прилива крышки привода ГРМ.

Снимаем ремни привода компрессора кондиционера и привода вспомогательных агрегатов.

Включаем пятую передачу КПП и затормаживаем колеса ручным тормозом.