Снятие и установка переднего тормозного диска Mazda 3

ПРОВЕРКА ТОРМОЗНОГО ДИСКА И КОМПОНЕНТОВ ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА

Проверьте, нет ли коррозии, износа и повреждения на внутренних стенках цилиндра.

При необходимости замените корпус цилиндра

Незначительные изъяны, вызванные коррозией или посторонними частицами, устраните шлифовкой поверхности мелкой наждачной шкуркой.

Передний тормозной механизм

Рис. 1. Передний тормозной механизм: 1 – гибкий шланг; 2 – крышка; 3 – направляющий штифт; 4 – суппорт; 5 – М-образная пружина; 6 – колодка тормозного диска; 7 – направляющая пластина; 8 – опора; 9 – тормозной диск

Проверьте, нет ли коррозии, износа и повреждения на поверхности поршня, направляющем пальце, пыльнике направляющего пальца и поверхности тормозного диска.

При необходимости замените соответствующий компонент.

Нанесение меток на болт ступицы и тормозной диск

Рис. 2. Нанесение меток на болт ступицы и тормозной диск

Промаркируйте болт ступицы колеса и тормозной диск перед снятием для последующей установки (рис. 2.).

Открутите болт крепления и снимите тормозной шланг.

Снимите крышку направляющего штифта и сам штифт.

Измерение толщины тормозного диска

Рис. 3. Измерение толщины тормозного диска

С помощью микрометра измерьте толщину тормозного диска (рис. 3).

Стандартная толщина: 26 мм. Минимальная толщина: 24 мм.

Замените диск, если толщина диска меньше минимально допустимой.

Закрепите тормозной диск на ступице колеса колесными гайками (в двух местах или более).

Проверка биения диска с помощью индикатора

Рис. 4. Проверка биения диска с помощью индикатора

Проверьте биение индикатором (рис. 4). Точка измерения: – на расстоянии 10 мм от наружной кромки диска. Максимальное биение: 0,05 мм или менее

Перед проведением измерения убедитесь, что осевой люфт равен 0 мм.

Если биение значительное, отыщите точку минимального биения, последовательно смещая положение установки тормозного диска на ступице на одно отверстие.

Удалите ржавчину или грязь с поверхности контакта тормозного диска и ступицы колеса.

Установите тормозной диск и выровняйте метки, сделанные перед снятием.