Стартер проверка и замена

Убедитесь, что батарея полностью заряжена.

Проверните коленчатый вал стартером и убедитесь, что стартер работает равномерно, без посторонних шумов

Если работа не соответствует описанию, проверьте напряжение между выводами S и В, когда замок зажигания находится в положении START.

Номинальное напряжение: больше 8 В.

Если напряжение не соответствует номинальному, снимите стартер и проверьте тяговое реле и электродвигатель стартера.

Если тяговое реле и электродвигатель стартера исправны, проверьте проводку, замок зажигания и выключатель запрещения запуска (для моделей с АКПП).

Проверка стартера без нагрузки

Убедитесь, что батарея полностью заряжена.

Рис. 1. Схема подключения к стартеру вольтметра и амперметра

Подсоедините к стартеру вольтметр и амперметр, как показано на рисунке 1.

Запустите стартер и убедитесь, что он работает равномерно.

Измерьте напряжение и ток во время работы стартера.

Номинальное напряжение: 11 В.

Номинальная сила тока: не более 60 А.

Если напряжение или ток не соответствуют описанию, отремонтируйте или замените компоненты стартера.

Снятие и установка стартера

Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Снимите впускной воздуховод.

Снимите кронштейн впускного коллектора.

Рис. 2. Снятие стартера: 1 – разъем B; 2 – разъем S; 3 – стартер

Снимите стартер в последовательности, указанной на рисунке 2.

Установку произведите в порядке, обратном снятию.