Renault Logan

Особенности конструкции задней подвески

Задняя подвеска полунезависимая, рычаж­но-пружинная с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомо­биля и связанными между собой поперечной балкой U-образного сечения

Снятие и установка подрамника Renault Logan

Подрамник снимаем для демонтажа КПП и других узлов силового агрегата и передней подвески

Снятие и установку подрамника удобнее выполнять на подъемнике

Снятие и ремонт масляного насоса автомобиля Рено Логан

Масляный насос снимаем при капитальном ремонте двигателя, при замене цепи и при ремонте самого насоса.

Для выполнения работы понадобится: головки на 10, на 13, TORX E8, ключ четырехгранник, моторное масло, емкость для слива масла.

Система смазки двигателя Рено Логан

Особенности конструкции

Система смазки двигателей комбинирован­ная: наиболее нагруженные детали смазывают­ся под давлением, остальные - разбрызгивани­ем.

Замена цепи и шестерни привода масляного насоса Renault Logan

Цепь и шестерню привода масляного насоса заменяем в результате износа. Также цепь и звездочку привода снимаем при капитальном ремонте двигателя.

Замена ремней привода вспомогательных агрегатов Рено Логан

Согласно рекомендации завода-изготовителя заменять ремень привода вспомогатель­ных агрегатов следует через 4 года эксплуата­ции или через 60 тыс. км пробега (в зависи­мости от того) что наступит раньше).