Нива ВАЗ-21213

Проверка уровня и замена масла в рулевом редукторе ВАЗ-21213

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Для проверки уровня масла в редукторе (на фото вакуумный усилитель для наглядности снят)

Как отремонтировать рулевой механизм автомобиля ВАЗ-21213

Снятие рулевого механизма и регулировка зазора в подшипниках червяка

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Как заменить замок зажигания автомобиля ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Для включения и выключения электрических цепей автомобиля служит включатель зажигания или попросту замок зажигания

Как снять руль и рулевую колонку автомобиля ВАЗ-21213

Снятие рулевого колеса

Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи

Снятие и ремонт маятникового рычага ВАЗ-21213

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Снимаем правое колесо.

Выпрессовываем из отверстий маятникового рычага шаровые пальцы тяг: средней и боковой.

Как заменить рулевые тяги автомобиля Нива ВАЗ-21213

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Конструкция рулевого управления автомобиля Нива ВАЗ-21213

Рулевое управление – с механической связью, без усилителя. Рулевой механизм – «глобоидальный червяк – двухгребневой ролик», передаточное число редуктора – 16,4.

Рулевая трапеция образована тремя рулевыми тягами (одна средняя и две боковых), сошкой, маятниковым рычагом и рычагами поворотных кулаков. Боковые тяги состоят из двух наконечников, соединенных резьбовой разрезной муфтой.

Как снять и установить капот и замок капота ВАЗ-21213

Капот закрывает сверху отсек двигателя, расположенный в передней части кузова автомобиля.

Капот состоит из наружной панели и внутренних усилителей, соединенных между собой.

также читаем: