Нива ВАЗ-21213

Конструктивные особенности заднего моста автомобиля Нива ВАЗ-21213, 21214

Задний мост автомобиля выполнен в виде пустотелой балки, к торцам которой приварены фланцы с посадочными местами под подшипники полуосей и отверстиями для крепления тормозных щитов

Как разобрать редуктор переднего моста ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Снимаем редуктор переднего моста, как указано в статье – «Снятие и установка редуктора переднего моста».

Снятие и установка редуктора переднего моста автомобиля ВАЗ-21213, 21214

Редуктор переднего моста автомобиля «Нива ВАЗ-21213» снимают для ремонтных работ, когда нужно исправить дефекты, которые мы рассмотрели в статье – «Особенности переднего моста ВАЗ-21213».

Работу нужно выполнять на подъемнике или смотровой яме.

Замена подшипника и сальника корпуса внутреннего шарнира привода в переднем мосту ВАЗ-21213

Если при диагностике моста обнаруживаем, что радиальный зазор в подшипниках корпуса внутреннего шарнира превышает 0,05 мм, то подшипник нужно заменить.

По каталогу номера сальников правого привода - 21213-2301034; левого привода - 21213-2301035.

Как заменить масло в переднем мосту ВАЗ-21213

Масло нужно менять после поездки или подогрев его.

Заливать нужно трансмиссионное масло с уровнем качества по APIGL-5 - 75W90 в количестве 1,15литров

Замена сальника ведущей шестерни переднего моста ВАЗ-21213, 21214

Отсоединяем от редуктора переднего моста карданный вал (статья – «Снятие карданного вала»).