Для автомобилей с механической коробкой передач

Отсоединение тросов переключения передачРис. 19

Отсоединяем от рычагов 1, рисунок 19, механизма переключения передач наконечники 2 троса переключения передач и 3 троса выбора передач с помощью приспособления 67.7812-9707;

Нажимаем с двух сторон на усики 5 фиксаторов и отсоединяем стопоры оболочек тросов от кронштейна 4 на коробке передач.

Отсоединяем трубопровод гидропривода сцепления от рабочего цилиндра.

Для автомобилей с коробкой передач JH3 и двигателем Н4М

Трубопровод гидропривода сцепления на коробке передач JH3Рис. 20

Поднимаем фиксатор 3, рисунок 20, вверх до упора усиков фиксатора в ребра "А", извлекаем трубку 5 гидропривода сцепления из рабочего цилиндра 1 и устанавливаем на трубку в отверстие рабочего цилиндра сцепления технологические заглушки. При выполнении данной операции фиксатор 4 должен остаться в утопленном положении.

Извлекаем трубку 5 гидропривода сцепления из скобы 7 крепления и убираем трубку из зоны проведения работ.

Для автомобилей в комплектации с коробкой передач JR5 и двигателем 21129

Трубопровод гидропривода сцепления на коробке передач JR5Рис. 21

Нажимаем на фиксатор 3, рисунок 21, извлечь трубку 6 гидропривода сцепления из рабочего цилиндра 1 и устанавливаем на трубку и в отверстие рабочего цилиндра сцепления технологические заглушки.

Извлекаем трубку 6 гидропривода сцепления из скобы 4 крепления и убираем трубку из зоны проведения работ.

Для автомобилей с двигателем H4М

Соединение клемм жгута проводов двигателя со стартером на двигателе Н4МРис. 22

Снимаем с клеммы стартера защитный колпачок 1, рисунок 22, отворачиваем две гайки и отсоединяем от тягового реле стартера 4 клеммы жгута проводов 2 двигателя.

Для автомобилей с двигателями 21129 и 21179

Соединение клеммы и колодки жгута проводов двигателя со стартером на двигателях 21129 и 21179Рис. 23

Головкой на 13 отворачиваем гайку 1, рисунок 23, и отсоединяем от тягового реле стартера 4 клемму 2 и разъем 3 жгута проводов двигателя.

Для автомобилей всех комплектаций

Сливаем охлаждающую жидкость.

Для автомобилей с двигателем Н4М

Соединение топливных трубок на двигателе Н4МРис. 24

Нажимаем на фиксаторы и отсоединяем наконечник трубки 1, рисунок 24, топливного трубопровода от рампы 2 форсунок.

Для автомобилей с двигателями 21129 и 21179

Соединение топливных трубок на двигателе 21129Рис. 25

Нажимаем на фиксаторы и отсоединяем наконечник трубки 1, рисунок 25, топливного трубопровода промежуточной от трубки 2 передней топливного трубопровода и скобы 3 крепления трубопроводов на модуле впуска 4.

Для автомобилей с двигателем Н4М

Корпус выхода охлаждающей жидкости и шланги системы охлаждения двигателя Н4МРис. 26

С помощью щипцов разжимаем хомуты 1 и 3, рисунок 26, и отсоединяем от патрубков корпуса 2 выхода охлаждающей жидкости шланги подводящий 4 и отводящий 5 отопителя, подводящий 6 радиатора.

Термостат и шланги системы охлаждения двигателя Н4МРис. 27

Разжимаем хомуты 1 и 3, рисунок 27, и отсоединяем от патрубков корпуса 2 термостата и блока цилиндров шланги заправочный 4 системы охлаждения и отводящий 5 радиатора.

Для автомобилей с двигателями 21129 и 21179

Термостат и шланги системы охлаждения двигателя 21129Рис. 28

Щипцами разжимаем хомуты и отсоединяем от термостата 2, рисунок 28, шланги подводящий 9 радиатора и подводящий 4 отопителя.

Разжимаем хомуты и отсоединяем от трубы подводящей водяного насоса шланги отводящий 6 отопителя и отводящий 8 радиатора.

Шланг заправочный системы охлаждения двигателяРис. 29

Разжимаем хомут 1, рисунок 29, и отсоединяем от трубы 2 подводящей водяного насоса шланг 3 заправочный.