Дроссельный патрубок на двигателе Н4МРис. 11

- дроссельного патрубка 1, рисунок 11;

Соединения жгута проводов двигателя Н4МРис. 12

- разъемов 1 и 2, рисунок 12, жгута проводов форсунок и катушек зажигания;

- датчика 3 фаз;

- 4 датчика содержания кислорода;

- датчика 5 температуры охлаждающей жидкости;

Соединения жгута проводов двигателя Н4М с датчикамиРис. 13

- датчика 1, рисунок 13, контрольной лампы давления масла;

- датчика 3 детонации;

Соединение жгута проводов двигателя Н4М с клапаном регулировки фазРис. 14

-клапана 1, рисунок 14, регулирования положения распределительного вала;

- выключателя света заднего хода на коробке передач.

Для автомобилей с двигателями 21129 и 21179

Установка трубки клапана адсорбера на двигателе 21129Рис. 15

Отсоединяем наконечник 1, рисунок 15, трубки клапана адсорбера и саму трубку от модуля 2 впуска.

Отсоединяем колодки и разъемы жгута проводов двигателя от разъемов:

Установка датчика положения коленчатого вала на двигателях 21129 и 21179Рис. 16

- датчика 1, рисунок 16, положения коленчатого вала;

Установка датчика давления и температуры воздуха и клапана заслонки впускной трубы на двигателе 21129Рис. 17

- датчика 1, рисунок 17, давления и температуры воздуха;

- клапана 2 заслонки впускной трубы (для двигателя 21129);

Соединения жгута проводов двигателя 21129Рис. 18

- дроссельного патрубка 1, рисунок 18;

- датчиков 2 содержания кислорода;

- датчика 3 температуры охлаждающей жидкости;

- жгута 5 проводов форсунок;

- датчика 6 контрольной лампы давления масла;

- жгута 7 проводов катушек зажигания;

- клапана регулирования положения распределительного вала (для двигателя 21179);

- выключателя света заднего хода на коробке передач.

Для автомобилей с АМТ

Дополнительно отсоединить разъемы жгута проводов двигателя:

- от актуатора выбора и переключения передач;

- от актуатора сцепления.

Для всех комплектаций автомобилей

С помощью головок на 8 и 10 откручиваем болты крепления, отсоединяем кронштейны и фиксаторы, разрезаем ножом хомуты крепления и отводим в сторону жгут проводов двигателя.

Снимаем передние колеса.

Снимаем брызговик двигателя.

Снимаем внутренние накладки и левый боковой грязезащитный щиток.

Снимаем подрамник передней подвески с рычагами передней подвески, стабилизатором поперечной устойчивости, рулевой рейкой и электронасосом ГУР в сборе.