Notice: Undefined property: stdClass::$image_fulltext in /var/ftp/webdev/avtomechanic.ru/www/plugins/content/mavikthumbnails/addons/article_images.php on line 85

Notice: Undefined property: stdClass::$image_fulltext in /var/ftp/webdev/avtomechanic.ru/www/plugins/content/mavikthumbnails/addons/article_images.php on line 94

Характеристики автомобиля Лада Веста

Идентификационная табличка автомобиля

Модель и номер автомобиля, модель двигателя, весовые данные, номер для запасных частей, варианты исполнения и комплектации указаны в сводной табличке заводских данных, расположенной на правой стойке, внизу, в районе порога.

Технические характеристики автомобиля Лада ВестаРис. 1

а – наименование изготовителя ОАО «АВТОВАЗ» (AVTOVAZ);

б – номер одобрения типа транспортного средства. В полном виде он приводится в паспорте транспортного средства;

в – идентификационный номер. Идентификационный номер расшифровывается следующим образом: первые три буквы по международным стандартам обозначают код завода-изготовителя; шесть следующих цифр – модель автомобиля; буква латинского алфавита (или цифра) – модельный год выпуска автомобиля; последние семь цифр – номер шасси (для легкового автомобиля соответствующий номеру кузова).

В соответствии с Решением комиссии таможенного союза от 15 июня 2011 года № 711 модельный год определен как условный год, указываемый изготовителем (как правило, следующий за фактическим годом выпуска транспортного средства).

В ОАО «АВТОВАЗ» начало модельного года установлено с 1 июля календарного года. Таким образом, с 1 января по 30 июня модельный год соответствует фактическому году выпуска автомобиля, а с 1 июля по 31 декабря соответствует следующему за фактическим годом выпуска автомобиля;

Технические характеристики автомобиля Лада ВестаРис. 2

г – технически допустимая максимальная масса транспортного средства;

д – технически допустимая максимальная масса автопоезда;

е – технически допустимая максимальная осевая масса на переднюю ось;

ж – технически допустимая максимальная осевая масса на заднюю ось;

з – обозначение автомобиля; и – обозначение двигателя;

к – номер для запасных частей. Номер для запасных частей соответствует порядковому номеру выхода автомобиля с конвейера. При заказе запасных частей необходимо ссылаться на информацию, которая содержится на идентификационной (заводской) табличке;

л – знак обращения на рынке.

Общие технические характеристики автомобиля

Габаритные размеры, мм:

– длина

– ширина

– высота (при снаряженной массе)

 

4410

1764

1497

База автомобиля, мм

2635

Колея передняя, мм

1510

Колея задняя, мм

1510

Передний свес, мм

860

Задний свес, мм

915

Угол въезда/съезда (при полной нагрузке), град.

16,6/14,2

Дорожный просвет (при полной нагрузке), под картером двигателя, мм

171

Минимальный дорожный просвет (клиренс),

при полной нагрузке, под брызговиком двигателя, мм

144

Объем багажного отделения, дм3

480

Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг

1230...1270

Распределение снаряженной массы на переднюю/заднюю оси, %

60/40

Полезная нагрузка, кг

475

Полная (разрешенная максимальная) масса*, кг

1653

Распределение полной массы на переднюю/заднюю оси, %

52/48

Масса прицепа с тормозами/без тормозов, кг

900/450

Расход топлива (при «холодном» запуске двигателя)**, л/100 км:

– в городском цикле

– в загородном цикле

– в смешанном цикле

 

10,13 л/100 км

6,0 л/100 км

7,51 л/100 км

Емкость топливного бака, л

55

Размерность шин

185/65 R15

195/55 R16

* Масса максимальной комплектации автомобиля с водителем.

** Указанный расход топлива автомобиля в городском, смешанном и загородном цикле, определен в лабораторных условиях в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 101R01. Служит для сравнения автомобилей различных производителей и эксплуатационной нормой не является.

Фактический расход топлива

Указанный расход топлива автомобиля в городском, смешанном и загородном цикле определен в лабораторных условиях (с применением специального измерительного оборудования) в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 101R01,

служит для сравнения автомобилей различных заводов и эксплуатационной нормой не является!

Фактический расход топлива автомобиля может отличаться от заявленного производителем в силу воздействия на автомобиль различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, рельефа местности (подъёмы и спуски), характеристик дорожного покрытия, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, фракционного состава используемого топлива, выбранной передачи коробки передач, продолжительности работы системы кондиционирования салона (как в режиме движения, так и на холостом ходу), положения оконных стекол (открыты/закрыты), давления воздуха в шинах, а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза, включая водителя и пассажиров, наличия буксируемого прицепа (для перевозки грузов, лодок, снегоходов, прицепов-дач и т.д.), его полной массы и аэродинамического сопротивления, стиля вождения водителя (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость движения автомобиля), наличия в автомобиле системы автозапуска (включая систему подогрева двигателя и/или салона автомобиля), обкатки нового автомобиля (для комплектации с функцией «Подсказчик переключения передач» на период обкатки автомобиля рекомендуется игнорировать требования Подсказчика переключения передач).

Также нужно (один раз в месяц/квартал) обнулять показания бортового компьютера автомобиля, так как вследствие продолжительной работы двигателя на холостом ходу (дорожная пробка, длительное время прогрева двигателя и т.д.) и малого пробега автомобиля происходит существенное увеличение показаний бортового компьютера, который рассчитывает средний расход топлива, исходя из учёта часового расхода двигателя и пройденного автомобилем пути (с момента последнего обнуления бортового компьютера). Необходимость обнуления бортового компьютера и периодичность определяется водителем.

Технические характеристики автомобиля Лада ВестаРис. 3

Силовая установка

На автомобиль LADA VESTA, в зависимости от комплектации, устанавливается 8-ми или 16-ти клапанный двигатель.

Двигатели укомплектованы рампой с форсунками в сборе с однотрубной топливной магистралью, пластмассовым интегрированным модулем впуска, дроссельным патрубком с электроприводом дроссельной заслонки, выпускным коллектором, объединенным с нейтрализатором, автоматическим натяжителем ремня привода газораспределительного механизма.

Основные параметры и характеристики двигателей приведены в таблице

Показатель

Двигатели

11189

21129

HR16

Рабочий объем, см3

1596

1596

1598

Регулирование фаз газораспределения

на впуске (VVT)

нет

нет

есть

 

Регулирование длин каналов

нет

есть

нет

Количество цилиндров, шт

4

4

4

Число клапанов на цилиндр, шт

2

4

4

Расстояние между цилиндрами, мм

89

89

85

Диаметр цилиндров, мм

82

82

78

Ход поршня, мм

75,6

75,6

83,6

Степень сжатия

10,3

10,45

10,7

Октановое число бензина

95

Длина шатуна, мм

133,32

133,32

129,89

Максимальная мощность двигателя

по ГОСТ 14846 [4], кВт

64

78

84

Частота вращения коленчатого вала

при максимальной мощности, мин-1

5100

5800

6000

 

Максимальный крутящий момент по ГОСТ

14846 [4], Нм

140

148

156

 

Частота вращения коленчатого вала

при максимальном крутящем моменте, мин-1

3800

4200

4000

 

Момент крутящий по внешней скоростной характеристике

при n=1000 мин-1, Н·м (* – при активированном VVT)

100

104

104/115*

 

Момент крутящий по внешней

скоростной характеристике при n=2500 мин-1, Нм

130

134

-

 

Минимальная частота вращения

на холостом ходу, мин-1

840

840

650

 

Частота вращения коленчатого вала

отсечки подачи топлива, мин-1

6600

6600

6600

 

Нормы токсичности EURO-V/VI

Минимальная температура пуска холодного

двигателя без дополнительных

приспособлений, °С

– 27

 

Технические характеристики коробок передач

Тип трансмиссии

4x2, с приводом на передние колеса и межколесным дифференциалом

Коробка передач

 

МТ

АМТ

МТ

2180

2182

JH3 510

Привод управления коробкой

передач

Тросовый

Селектор с электрическим

сигналом

Тросовый

 

Передаточные числа:

I

3,636

3,727

II

1,950

2,048

III

1,357

1,393

IV

0,941

1,029

V

0,784

0,795

З.Х.

3,500

3,545

Главная передача

3,938

3,867

Массы двигателей и коробок передач, кг

Агрегат

Масса

Двигатели

 

21129

109,2

 

HR16

93,4

 

Коробки передач

 

2180-МТ

32,0

 

2182-АМТ

32,8

 

JH3 510-МТ

35,0

 

Номинальные заправочные объемы, л

Топливный бак

55

Система смазки двигателя

– 21129 (масляный картер штампованный)

– 21129 (масляный картер литой)

– HR16

 

3,2 (2,9)*

4,4 (4,1)*

4

Система охлаждения двигателя и отопления салона**

– 21129

– HR16

 

6,4

5,5

Коробка передач:

– КП 2180/2182***

– JHQ

 

2,25

2,34

Система гидропривода сцепления и тормоза

0,559

Система гидропривода тормозов (для комплектаций с АМТ)

0,517

Бачок омывателя ветрового стекла

4,7

Озонобезопасный фреон R134 «А» в системе кондиционирования

0,475±20

* При замене масла (с заменой масляного фильтра).

** Не допускается применение смесей охлаждающих жидкостей разных марок.

*** Автоматизированная коробка передач интегрирована с системой трубопроводов и теплообменником.

Заправка этой системы рабочей жидкостью возможна только у дилеров.

Свечи зажигания

Двигатель

Свечи зажигания

Зазор, мм

21129

АУ17ДВРМ

DR15YC-1

FR7DCU

Роберт Бош

Саратов

BRISK

Bosch

1…1,15

 

HR16

LZKAR7D-9 NGK R

0,85…0,95

Лампы, применяемые на автомобиле

Место установки

Категория лампы

Фара

– лампа дальнего света

H1

– лампа ближнего света

Н7

– лампа указателя поворота

РY21W

– лампа дневного ходового огня и габаритного огня

W21/5W

Задний фонарь наружный

– лампа сигнала торможения и габаритного огня

P21/5W

– лампа указателя поворота

WY16W

Задний фонарь внутренний

– лампа света заднего хода

W16W

– лампа габаритного огня

W5W

Лампа противотуманной фары

H16

Лампа освещения номерного знака

W5W

Лампа плафона освещения вещевого ящика

W5W

Лампа плафона освещения багажника

W5W

Лампа плафона освещения порога передней двери

W5W